8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не качественный товар

Купили телефон 31.12.2014г. , 03.01.2015г он перестал включаться и заряжаться. Написала претензию в магазин по обмену или возврату суммы. Мне сказали что этот товар относится к сложным товарам. Сколько времени мне ждать ответ из магазина и что мне делать дальше?

, Светлана, г. Брянск
Павел Солдатов
Павел Солдатов
Юрист, г. Иваново

Добрый день! В части замены товара - в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. (ст. 21 Закона о защите прав потребителей)

Возврат суммы - в течение десяти дней со дня предъявления указанного требования потребителем (ст. 22 Закона о защите прав потребителей)

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Мне сказали что этот товар относится к сложным товарам

Светлана

Добрый день Светлана! Вас либо намеренно ввели в заблуждение, либо по незнанию.

Телефон является технически сложным товаром, но его возврат или обмен возможен в течении 15 дней с момента покупки. 

Сколько времени мне ждать ответ из магазина и что мне делать дальше?

Светлана

Если вы написали претензию и на возврат и на обмен — то максимум ждать вам 30 дней! Лучше было писать на что-то одно конкретное!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.01.2015