Доброе время суток! Скажите, какие документы нужны для оформления танцевальной студии? Помещение будет арендованное. Нужна-ли лицензия? Если у меня любительские танцы, а не профессиональные и не оздоровительные танцы, нужно-ли профессиональное образование ? Обязательно-ли мне открывать ИП или я могу просто оплатить налоги в конце года. В общем: как мне быть? :)
Виктория, Вам следует понять, что если вы открываете студию, занятия на платной основе то это уже «бизнес» и следует его узаконить, чтобы потом не иметь достаточно неприятных последствий, о которых я думаю вы и сами знаете, вплоть до уголовной. Тут сами решайте ООО или ИП там только одно главное отличие, но ИП проще конечно по сбору документов. Если Вы не собираетесь выдавать сертификаты и дипломы, то лицензия Вам не нужна.
заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя по форме P21001,квитанция на оплату госпошлины за регистрацию ИП,заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения по форме № 26.2-1 (опционально),копия паспорта.Ну код ОКВЭД сейчас не помню, его надо посмотреть в списке, он доступен в интернете, так что смелее ))) удачи, хорошее дело, сам занимался )) Если сами не сможете, обращайтесь помогу, у меня там помощница живет во Владимире ))
1
0
1
0
Виктория
Клиент, г. Владимир
Как с Вами связываться на прямую? И я могла-бы переводить средства на карточку Вам.
Также у меня вопрос: почему в прошедшем времени ЗАНИМАЛСЯ ? Вы закрыли свою студию, почему? И как связаться с Вашей владимирской помощницей ?
Здравствуйте!
Управляющая компания закрыла общие щитки в коридоре на ключ , нам понадобились обесточить полностью квартиру свою для того чтобы провести работы над внутреквартирным щитком .
Написали заранее заявление об открытии общих щитков и в день отключения нам сообщили что услуга открытия и отключения общего щитка стоит 500 р . На сколько это законно ? Мы же каждый месяц платим приличные суммы за содержание и тд общего имущества.
Эти 500 р , они включат в коммунальные услуги, в квиток общий на оплату за месяц.
Добрый день. В начале ноября попал в ДТП на каршеринге на маленькой скорости (около 7-10км/ч), в котором виновником был я. В результате столкновения на арендованном мной автомобиле были повреждены передний бампер и номерной знак. Прежде чем взять автомобиль я его конечно же фоткал только при этом на улице было уже темно и осматривал я авто при помощи телефонного фонарика, но из недостатков были только зазор на переднем правом крыле, зашитая трещина и небольшая царапина на бампере.
По итогу каршеринговая компания Яндекс выставила мне чек на 127 тысяч рублей, но сказали, что оплатить я должен только 100 тысяч. Но даже с этой суммой я не согласен т.к. в чек вписали три лишние детали, а именно: капот, решетка радиатора, переднее правое крыло. Теперь поясняю:
1. Арендованный мной автомобиль ударился строго передом в результате чего повредились только бампер и номерной знак, соответственно переднее правое крыло никак не могло быть повреждено мной + к этому до этого я его фоткал.
2. Также не мог повредится капот ( а именно появится вмятина на его передней части) т.к. на такой маленькой скорости арендованный автомобиль никак не мог соприкоснуться капотом с ударяемым автомобилем, отсюда следует (по моей логике), что капот это лишняя деталь в чеке и мне его приписали просто так.
3. Решетка радиатора тоже не могла быть повреждена, т.к. она находилась строго в пространстве между кнопкой открытия багажника и задним бампером машины шевролет лачети 5-ти дверка (фото приложу если непонятно объяснил) и ту неисправность решетки радиатора, за которую мне выставили штраф невозможно было заметить в сумерках исключительно под светом телефонного фонарика.
Исходя из всего и опираясь на чек о затратах на все поврежденные мною детали я согласен оплатить только около 40 тысяч рублей из 127 написанных в чеке.
Еще есть вопрос, в свидетельстве о ДТП в повреждениях записаны только передний бампер и капот, должен ли я платить за лишние детали в чеке?
Работаю в другом государстве по трудовому договору
Государство открыло мне само счет в депозитарии куда начисляет мне пенсию
1) Облагается ли налогом в РФ если я стану налоговым резидентом и продолжу работать ?
2) Требуется уведомлять о пенсионном счете и подавать ОДС ?
Проблема в том что счет открыт не в банке и я даже не знаю его номер и дату открытия плюс мне никто не даст с него выписку. Распоряжаться средствами как я понимаю я тоже не могу.
Здравствуйте.Я ИП с 2013г с наёмными сотрудниками.Сделала добровольный взнос в 2025г.У меня вчера было 30недель беременности, и мне отказали в открытии больничного листа, тк ФСС Дало отказ, сегодня на горячей линии ФСС подтвердили, что это законно, тк я не делала взнос за 2024г, а в расчёт брали бы 23 и 24гг.Я не претендую на оплату пособия за 40дней 2025г, но что мне не положена оплата 100дней в 2026г?
Помогите разобраться, что ИП не человек и что я виновата что год делится?
Могу ли я оформить студию на другого человека, купленную за счёт материнского капитала?
Сторона А: имеет материнский капитал с 2013 года, на попечении 3 несовершеннолетних детей.
Сторона Б: планирует покупку жилья, сестра Стороны А.
Стороны А и Б договорились, что при покупке стороной А студии в другом городе за счёт материнского капитала и средств Стороны Б, дом бабушки будет оформлен на Сторону Б. То есть, получается, что делить дом никто не будет: дом оформляется на Сторону А с детьми, а в обмен Стороне Б нужно передать студию в другом городе за счёт материнского капитала Стороны А (Сторона Б дополнительно вкладывает свои средства).
Возможно ли это сделать? Дом по документам 24 м² (по факту больше), студия 11 м². В студии получается должны быть доли для детей Стороны А, но как сделать так, чтобы студия принадлежала Стороне Б? Для детей будут доли в доме и студии? Передать право собственности невозможно или доверенность? В общем так, чтобы дом был на Стороне А с детьми, а у Стороны Б не забрали студию когда всем детям будет 18? Как можно решить этот момент?
для ИП необходимо:
заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя по форме P21001,квитанция на оплату госпошлины за регистрацию ИП,заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения по форме № 26.2-1 (опционально),копия паспорта.
Ну код ОКВЭД сейчас не помню, его надо посмотреть в списке, он доступен в интернете, так что смелее ))) удачи, хорошее дело, сам занимался )) Если сами не сможете, обращайтесь помогу, у меня там помощница живет во Владимире ))Как с Вами связываться на прямую? И я могла-бы переводить средства на карточку Вам.
Также у меня вопрос: почему в прошедшем времени ЗАНИМАЛСЯ ? Вы закрыли свою студию, почему? И как связаться с Вашей владимирской помощницей ?