8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат исправного товара

Здравствуйте. Хочу вернуть в магазин исправный сотовый телефон. Возвращаю по причине того, что меня ввели в заблуждение. Обещали внутреннюю память телефона 512 Мб, а по факту свободной оказалось всего 145 МБ. Т е основная масса памяти занята оперативной системой телефона. Поэтому хочу вернуть товар. 14 дней с момента покупки еще не прошло. Возможно ли это сделать?

, Елена, г. Москва
Людмила Шилова
Людмила Шилова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Если собираетесь возвращать товар, то делайте это не на основании ст. 25 ЗоЗПП — возврат товара надлежащего качества (Вам откажут на том основании, что телефон — технически сложный товар, не подлежащий возврату), а на основании ст. 12 Закона — ответсвенность продавца за недостоверную информацию о товаре.

Если потребителю не предоставлена возможность
незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре
(работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя)
возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения
договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При этом постарайтсь обспечить доказательства того, что Вам была предоставлена недостоверная информация — например, сфотографируйте ценник с характеристиками товара.

1
0
1
0
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Применив ст10 закона вы вправе это сделать в соответствии со ст12 закона

Удачи!!!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.01.2015