8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона в магазин

Здравствуйте! Подскажите, как вернуть телефон надлежащего качества обратно в магазин. При покупке консультант ввел в заблуждение по поводу SIM-карт, их у телефона две. Уточняли при покупке, чтоб SIM-карта хоть одна была не микро-SIM-карта, а дома было обнаружено, что обычные не подходят. На коробке от телефона имеется краткая характеристика, где также указано, что телефон поддерживает две SIM-карты, о микро-SIM-карте нет ни слова. После покупки еще не прошло 14 дней. Можно ли ссылаться на Закон РФ «О защите прав потребителей» ст. 12. А то магазин уже отморозил по ст.25 типа входит наш телефон в перечень товаров не подлежащих обмену, если он исправен.

Показать полностью
, Татьяна, г. Краснодар
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

После покупки еще не прошло 14 дней. Можно ли ссылаться на Закон РФ «О защите прав потребителей» ст. 12. А то магазин уже отморозил по ст.25 типа входит наш телефон в перечень товаров не подлежащих обмену, если он исправен.

Татьяна

Добрый день Татьяна! Да, тут как вариант осталось только по статье 10 — предоставление недостоверной информации о товаре и через статьи 12 ЗЗПП требовать расторжения договора купли-продажи!

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Краснодар

Спасибо за ответ! Подскажите ещё один момент. В магазине нам дали адрес головного офиса который находится за 200км. Типо туда можете отправить жалобу. Или можно всё-таки написать на сам магазин и пусть сами уже передают в офис.

Спасибо за ответ! Подскажите ещё один момент. В магазине нам дали адрес головного офиса который находится за 200км. Типо туда можете отправить жалобу. Или можно всё-таки написать на сам магазин и пусть сами уже передают в офис.

Татьяна

Претензию лучше писать непосредственно на юридический адрес, юридический адрес можно узнать по ИНН указанном на чеке на сайте налоговой.

Также претензию можно передать через филиал! Если будете отправлять по почте- заказным письмом с уведомлением и описью. Если в филиал- претензия в 2х экземплярах — на вашем будут обязаны поставить отметку о принятии!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.01.2015