Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Приобрела абонемент в тренажерный зал на 12 занятий, использовала только 7, нужно было уехать, я обратилась к администратору с вопросом о возможности продления абонемента, она продлила, написала на абонементе: "отпуск с 20.01 до..." и сказала приходите как сможете. Вернулась я туда ровно через год, но та же администратор отказала мне, сказав что надо было каждый месяц звонить и продлевать. Подскажите пожалуйста, как и имею ли я право сейчас требовать возвращения денег за неиспользованные занятия, так как о том, что нужно было звонить меня никто не предупреждал,но ведь на абонементе все таки написано, что он действителен только месяц. И не сочтите лишним, объясните почему могу и почему нет.
Подскажите пожалуйста, как и имею ли я право сейчас требовать возвращения денег за неиспользованные занятия, так как о том, что нужно было звонить меня никто не предупреждал, но ведь на абонементе все таки написано, что он действителен только месяц. И не сочтите лишним, объясните почему могу и почему нет.
ксения
Добрый день Ксения!
Согласно статье 32 Закона о защите прав потребителей:
Соответственно вы имеете право требовать возврата вам денежных средств за неиспользованные услуги!Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015