Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена телефона на время ремонта
Здравствуйте! магазин предоставил мне телефон взамен отданного в сервис. Этот телефон сломался, его так же забрали в сервис. Должны ли они предоставлять в таком случае еще телефон?
Должны ли они предоставлять в таком случае еще телефон?
Кристина
Здравствуйте Кристина! Да безусловно обязаны предоставить подмену! Так как первая подмена сломалась — они обязаны выдать другой телефон, при чем данные требования должны быть выполнены в день обращения — иначе на мой взгляд инет нарушение сроков так как согласно статье 20 пункту 1 Закону о защите прав потребителей:
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
То есть получается свое требование вы выражали ещё при сдаче своего телефона в ремонт- подмена сломалась и новая подмена должна быть предоставлена по смыслу статьи в день обращения!
В случае нарушения Ваших прав вы имеете право требовать неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки!
Благодарю за полезную информацию!
Также с меня взяли расписку, что если причиню вред выданной замене должна возместить. Правомерно ли это требование?
Как правильно оформить нарушение сроков? претензию я не писала.
Подскажите, как стребовать с них еще одну замену?)
Спасибо!
Данное требование правомерно в силу закона и писать какие-то расписки не надо!
Пишите просто претензию, что такого-то сдали телефон, такого-то предоставили замену, такого-то она сломалась и другая замена не предоставлена!