8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар

здравствуйте..мы приобрели в магазине касторама алюминиевые батареи..приехав домой обнаружили что у одной батарее дефект видна прокладка..а другая вообще с боков под картоном вдавлина..и по середине где батареи сходяться трещина....мы обратились в магазин нам сказали что это наша вина...что нам дальше делать что бы вернуть свои деньги???

, Мария, г. Коркино
Евгения Тюрина
Евгения Тюрина
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте, Мария!
При дальнейших разговорах с продавцами магазина рекомендую Вам обратить их внимание на Закон РФ «О защите прав потребителей», пункт 1 ст. 21 которого предусматривает 

«В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.»

Зачастую продавцы не желают выполнять свои обязанности по замене/возврату, и неправомерно ссылаются на то, что имеется вина покупателя. Порой бывает достаточно показать своё знание закона, и отношение таких работников сразу меняется. Успехов Вам! 

С уважением, Тюрина Евгения!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.01.2015