8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон не по гарантии

Отдала телефон на ремонт ,оплатила 800 рублей не работал динамик . Не какой бумажки что мой телефон у них на ремонте не дали.Через месяц отдали он не включался вообще отдала повторно он опять не включался я сдала еще раз. В итоге с первой сдачи телефона прошел 1 год. Звоню к ним в компанию они мне говорят, что телефон у них лежит позвоните в течение дня . Я позвонила и мне сказали что он на зарядке и не включается.подскажите пожалуйста что делать.

, карина, г. Чебоксары
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Вы вправе требовать возмещения всех убытков. Сделайте независимую экспертизу и продавайте в суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
У меня изъяли телефон ФСБ на проверку в апреле месяца 2024году, в августе прошёл суд и он уже закончился а телефон до сих пор не вернули как вернуть телефон сейчас январь 2025 год
У меня изъяли телефон ФСБ на проверку в апреле месяца 2024году, в августе прошёл суд и он уже закончился а телефон до сих пор не вернули как вернуть телефон сейчас январь 2025 год
, вопрос №4393202, Динара, г. Москва
Защита прав потребителей
Сервисный центр, который обслуживает данные ноутбуки по гарантии это компания Hair.В сервисном центре Hair
Купила на Авито у перекупа новый ноутбук фирмы Machcreator, чек продавец не выслал, но на упаковке и на корпусе ноутбука дата производства 04.2024. Сервисный центр, который обслуживает данные ноутбуки по гарантии это компания Hair.В сервисном центре Hair требуют фирменный гарантийный талон с печатью магазина и чек ссылаясь на требования производственной программы компании Hair. Без данных документов на гарантийный ремонт не берут, только на платный. Правомерны ли действия сервисного центра и почему производственная программа Hair вдруг становится выше ФЗ РФ?
, вопрос №4393071, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
2ой - если сервис не признает свою ошибку, как решать вопрос тогда?
поставили iphone 11 на зарядку на ночь, а утром он просто не включился. Отдал в сервис они сказали сделают диагностику в течении 3х дней. Позвонили на 3ий день, сказали нужно менять 2 контроллера питания, озвучили стоимость в 7000₽ и срок так же 3 дня, я согласился. Позвонили на 5ый день под закрытие и сказали телефон готов, я приехал и увидел, что на телефоне заменен дисплей, тк это видно визуально + в настройках появилось уведомление о неизвестной детали дисплея, так же написано о неисправности face id. Я проверил, он не настраивался. Телефон никогда не вскрывался и не чинился. Все запчасти были родные! До этого момента. Я спрашиваю, что это такое, почему стоит другой дисплей, я же обращался с другой причиной, на что мне отвечают, что мы принимали ваш телефон в выключенном состоянии и никак оценить его не могли, мол у вас так уже и было! ну я же знаю, что так не было) сервис сказал, что еще раз заберет телефон и все хорошенько проверит, мол может мастер что то перепутал. Вот теперь у меня возникает 2 вопроса: 1ый - если они вернут мою родную запчасть, ссылаясь на то, что действительно перепутал мастер, у меня появляется сомнение, а действительно ли меняли мне 2 контроллера за 7000₽ и могу ли я просить скидку? 2ой - если сервис не признает свою ошибку, как решать вопрос тогда? Лично я думаю, что мастер при вскрытии повредил шлейф из за чего дисплей сломался и они заменили дисплей на китайский, а моя проблема было пустяковой и они тем самым решили заработать на своей ошибке. Либо они сняли оригинальный дисплей себе в карман, а мне поставили китайский аналог и думали прокатит или нет.
, вопрос №4392797, Иван, г. Москва
Хищения
Я нашла телефон в сугробе, когда дошла до дома телефон разрядился, внутри была влага
Здравствуйте! Я нашла телефон в сугробе, когда дошла до дома телефон разрядился, внутри была влага. Далее мы уехали из города на выходные (хозяина искать некогда было), по приезду в чате (группе) объявился хозяин с просьбой вернуть гаджет за вознаграждение, а также написано заявление в полицию о краже. В этот же день я созвонилась с хозяином телефона и вернула ему его в присутствии оперуполномоченного. Далее нужно было проехать в отдел и дать показания. На следующий день опять пригласили в отдел дать показания, только уже следователю. Будут приглашать и моего сына, т.к. при передачи он присутствовал и возил меня в отделение полиции. Нас, мягко говоря это не устраивает, создают неудобства. Законны ли их требования?
, вопрос №4391995, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
Я приобрела телефон на маркетплейсе Вайлдберис, который, как оказалось, является фальсификатом и не соответствует характеристикам, представленным в карточке товара на платформе. Были предприняты неоднократные попытки связаться с продавцом для оформления возврата, которые, к сожалению, не увенчались успехом. 6 заявок на возврат были созданы, но все они были отклонены, а продавец не выходит на связь Причем служба поддержки Wildberries не помогает, поскольку ранее я была проинформирована о наличии права отказаться от товара как при его получении, так и после. Однако в обоих случаях данное право не смогла реализовать. Также создала заявку по факту мошенничества на сервисе, однако дальнейших действий их стороны не вижу. Содержание: Данный недобросовестный продавец продает поддельную продукцию под видом бренда Tecno и отказывает клиентам в возврате денежных средств, отклоняя заявки на возврат без объяснения причин. Например арт 303470573 я приобрела вчера, в пункте выдачи проверила, но отказаться не удалось, несмотря на четкие доказательства факта подделки. Также обращалась ранее на ВБ в поддержку, где оператор сообщил об изменении карточки лота уже после оформления заказа. На прямые обращения продавец не реагирует, поддержка ВБ не может помочь, сваливает на продавца. Я правильно понимаю, что на вашей площадке можно безнаказанно продавать подделку и вы это одобряете? По факту мошенничества также планирую обращаться в суд на продавца и на вас как агрегатора, вы несете ответственность за недобросовестный продавцов, случаи подделки не подходят под общие условия возврата. Мне должен быть одобрен возврат даже по несоответствию информации карты в товаре и фактически, так как карточка товара на сайте уже является частью публичной оферты. Мой номер телефона 89018903566, детали вы можете найти в обращениях в ЛК также уже есть информация о продавце на публичных площадках https://www.pepper.ru/deals/smartfon-camon-20-8-256gb-tsena-564568 Написала претензию на агрегатора: В соответствии с положениями Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" хочу напомнить, что я имею право на получение товарной ценности в полном объеме, либо замену товара в случае его не соответствия заявленным характеристикам. Считаю, что действия вашей компании в данном случае являются нарушением прав потребителей. На основании вышеизложенного, требую: 1. Возврат денежных средств в полном объеме за ненадлежащий товар – телефон артикул 303470573. 2. Подтверждение о проведении корректирующих мер в отношении продавца. Прошу предоставить ответ на данную претензию в срок, установленных законом, а именно в течение 10 дней с момента ее получения. В случае игнорирования или недостаточного реагирования со стороны вашей компании, оставляю за собой право обратиться в органы по защите прав потребителей или суд для защиты своих законных прав. Во вложении представлены доказательства нарушения моих прав: 5 скриншотов заявок на возврат товара, архив переписок с поддержкой ВБ, архив переписок с продавцом, заявка на рассмотрение факта мошенничества ВБ и архив вложений, запрос оф. производителю на проверку оригинальности товара, В чате просят ждать ответ продавца 10 дней. Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4391899, Валерия, г. Оренбург
Дата обновления страницы 10.01.2015