8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от ремонта телефона на гарантии

Здравствуйте! спустя 3 недели после покупки телефона, он начал давать сбои в работе. перестал работать сенсорный экран, аппарат то выключался самостоятельно, то включался. Перестал принимать входящие звонки. Отдали в магазин по гарантии. Спустя 10 дней позвонили и сказали что это заводской брак и, будут уточнять или отремонтируют, или вернут новый. Спустя еще 5 дней звонят и говорят что это не гарантийный случай, приезжайте , забирайте и ремонтируйте самостоятельно. Подскажите как быть в данной ситуации. Заранее спасибо

, Юлия, г. Нижний Новгород
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Вы можете провести независимую экспертизу. На ее основании строить ваши требования. 

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Нижний Новгород

Независимую экспертизу должна оплачивать я или магазин?

Оплачиваете вы. Но если ваш аппарат действительно окажется неисправным ваши издержки вы взыщете с магазина.

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Подскажите как быть в данной ситуации.

Юлия

Если не согласны с заключением продавца о причинах поломки, то можете требовать провести экспертизу, оплатить должен продавец.

Успехов.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 12.01.2015