8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен мобильного телефона по гарантии после ремонта

Добрый день купил я телефон через 5 месяцев появились жёлтые пятна на экране.отдал продавцу в ремонт по гарантии,заменили экран через 2 месяца опять тоже самое и в том же месте,могу ли я требовать обменять его на новый или аналогичный. заранее спасибо.

, Александр, г. Рославль
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день купил я телефон через 5 месяцев появились жёлтые пятна на экране.отдал продавцу в ремонт по гарантии, заменили экран через 2 месяца опять тоже самое и в том же месте, могу ли я требовать обменять его на новый или аналогичный. заранее спасибо.

Александр

Добрый день Александр!
Основания для обмена технически сложного товара(телефона) возможно в 3х случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При этом существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Сроки устранения недостатка- не более 45 дней.

Таким образом, если телефон был в ремонте уже к примеру 30 дней то при новом обращении у вас появится новое основания, а также на данный момент у вас есть основание- выявление существенного недостатка!
Предъявите соответствующую(пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей) претензию!
Вы имеете право требовать как возврат так и обмен. При этом срок обмена — не более 30 дней, а возврата — 10!

Также, если товар подорожал, вам помогу положения пункта 2,4 статьи 24 Закона о защите прав потребителей:

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

1
0
1
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

через 2 месяца опять тоже самое и в том же месте

Если недостаток один и тот же, «проявляется» во 2-й раз/ вновь после его устранения,- это свидетельствует о его существенности; в таком случае, в соответствии с п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей,

с письменной претензией и требованием (о возврате денег либо замене на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены)

необходимо обращаться к продавцу, не в сервисный центр.

существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

с уважением,Елена
0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.01.2015