8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный срок

Приветствую!

Купил наушники, на которые производитель дает гарантию 2 года, а вот магазин, в котором я их покупал, снизил гарантийный срок до 1 года. Прошло чуть больше года и наушники сломались, я, в надежде что магазин все таки примет наушники по гарантии от производителя, пошел к продавцам, но они меня вышвырнули и сказали, что они дают максимальную гарантию прописанную в законе: 1 год и сказали чтобы я ехал к черту на куличики в сервисный центр и пускай они мне выпишут бумажку, что наушники сломались по вине производителя, и только с этой бумажкой они подумают менять товар или нет.

Правомерно ли поступил магазин? И могу ли я у них поменять товар по гарантийному сроку от производителя?

Показать полностью
, Максим, г. Находка
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Правомерно ли поступил магазин?

Максим

Нет, гарантию дает производитель, продавец не может ее уменьшать.

могу ли я у них поменять товар по гарантийному сроку от производителя?

Максим

Можете, подайте письменную претензию с требованием отремонтировать товар. Обязаны отремонтировать, если не отремонтируют, то обязаны обменять.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.01.2015