8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить?

сотовый телефон четыре раза ремонтировался по гарантии, он опять сломался,клиент отказывается от ремонта и требует возврат денег или замена телефона,сервис акт о списании не дает , что делать продавцу?

, сергей, г. Ессентуки
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Как складывается судебная практика, суд всегда на стороне потребителя, в случае обращения в суд, Вы проиграет, плюс оплатите издержким. По закону необходимо вернуть деньги в случае такого требования.

1
0
1
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

По Закону то, что сервисный центр не дает акта о списание не является препятствием для удовлетворения требований потребителя о расторжении договора. Для того, чтобы вернуть технически сложный товар у потребителя есть несколько оснований: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поэтому проанализируйте всю ситуацию, и если есть основания, то требования потребителя удовлетворить лучше в добровольном порядке.

С уважением Александр

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Сергей!

Направляйте товар на экспертизу. Если будет выявлено, что это существенный недостаток, то продавец по требованию покупателя должен вернуть деньги. Если покупатель обратиться в суд, он дополнительно может затребовать моральный вред и штраф 50 %. Вам выгодней исполнить требование покупателя в добровольном порядке.

Удачи!

0
0
0
0

ОБЯЗАН ЛИ ПРОДАВЕЦ ВОЗИТЬ ТОВАР В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПО ГАРАНТИИ ИЛИ ПОКУПАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ЭТО САМ?

сергей

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

То есть, потребитель вправе потребовать устранить недостатки. Продавец должен направить в сервисный центр самостоятельно.

Успехов.

1
0
1
0
Черный Андрей Партнер
Черный Андрей Партнер
Юрист, г. Ижевск

На каком основании Сервисный центр не отдает о списании? Письменно потребуйте от него. Также Вам необходимо обратиться к вашему руководству так как между вашей торговой организацией и сервисным центром заключен контракт на сервисное обслуживание в котором прописаны все условия.

1
0
1
0
сергей
сергей
Клиент, г. Ессентуки

ОБЯЗАН ЛИ ПРОДАВЕЦ ВОЗИТЬ ТОВАР В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПО ГАРАНТИИ ИЛИ ПОКУПАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ЭТО САМ?

Дата обновления страницы 15.01.2015