8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Евросеть не выполняет условия прописанные в квитанци

Здравствуйте. В салоне Евросеть приобрела планшет, он оказался с деффектом, я его опять отнесла в салон 28 ноября, в квитанции указано, что на 45 дней максимум, уже прошло больше 45 дней от салона ни ответа, ни привета, причем я звонила операторам по горячей они говорят что у планшета единственный статус продажа, типа его возможно даже не передавали в СЦ, приехала в салон, говорит управляющая : - да пошли к черту эти операторы, они ничего не знают, я вам 15го января новый планшет верну, предварительно позвонив и как я уже сказала ни ответа, ни привета, не подскажите что мне делать ? И вообще управляющая начала заряжать, что 10 дней праздников не входят в эти 45 дней...

Показать полностью
, Марина, г. Волгоград
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

уже прошло больше 45 дней… не подскажите что мне делать ?

на основании положений п.1 ст.18 ЗоЗПП (по причине нарушения установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара)

вправе обратиться к продавцу с письменной претензий и 

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
В случае неудовления продавцом  требований потребителя, потребитель за защитой нарушенных прав вправе обратиться в суд (ст.17 Закона о защите прав потребителей)
с уважением,

Елена

0
0
0
0

Подскажите пожалуйста, куда с претензией обращаться?

к продавцу

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Волгоград

Спасибо Вам огромное)))

Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

не подскажите что мне делать ?

Марина

Подавайте письменную претензию с требованием вернуть деньги или заменить товар, на Ваш выбор, обязаны вернуть деньги в течении 10 дней, обменять в течении 7 дней.

И вообще управляющая начала заряжать, что 10 дней праздников не входят в эти 45 дней.

Марина

Обманывает, нет такого в законах.

Успехов.

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Волгоград

Подскажите пожалуйста, куда с претензией обращаться?

Подскажите пожалуйста, куда с претензией обращаться?

Марина

В салон евросеть.

Успехов.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.01.2015