8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар в интернет-магазине

Здравствуйте!

Купили мужу смартфон в интернет-магазине "Связной" 19.07.2014г. Но нормально пользоваться им он не может, т.к. телефон очень быстро разряжается (батареи не хватает даже на сутки и это при том, что он не пользуется интернетом wi-fi и не слушает на нем музыку, только звонит по нему). Сначала мы думали что со временем телефон начнет нормально работать - аккумулятор разработается, но этого не произошло. Покупала я его на свое имя и поэтому, чтобы приехать к ним в магазин в другой город (отделение магазина в Волгограде, а мы живем в Волжском) у меня не сразу нашлось время, т.к. на мне маленький ребенок, который постоянно болеет. Приехала я к ним только 01.12.2014г. и меня сразу вежливо отправили в сервисный центр, помотавшись по Волгограду(т.к. направили они меня по одному адресу, а оттуда меня направили по другому адресу) я все таки сдала телефон в ремонт 01.12.2014г. с жалобой на батарею. 08.01.2015г. нам позвонили из сервисного центра и сказали, что мы можем забрать телефон. 12.01.2015г. мы его забрали и при пользовании телефоном никакой разницы в разрядке батареи мы не заметили, как садился быстро, так и садится. В акте выполненных работ указано, что была произведена замена платы. Гарантия на ремонт 1 месяц. (за ремонт мы не платили, он сделан по гарантии). У меня вопрос, можем ли мы потребовать от интернет-магазина возврата денег за телефон? Ведь использовать смартфон на полную мощность (т.е. пользоваться wi-fi, gps и даже просто слушать музыку) муж не может.

Спасибо.

Показать полностью
, Ольга, г. Волжский
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Вы вправе сделать независимую экспертизу. На ее основании если телефон действительно с недостатком требовать  от магазина возврата денег. Издержки взыщете с магазина.

0
0
0
0
Роман Мацнев
Роман Мацнев
Юрист

Добрый день, вы можете предъявить претензию по качеству товара и возвратив товар продавцу потребовать  возврата уплаченной денежной суммы, либо предъявить иные предусмотренные п. 3 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» требования.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

можем ли мы потребовать от интернет-магазина возврата денег за телефон?

Ольга

Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.01.2015