8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте! Я купила дорогой шампунь в коробке. Коробка не заклеена, ее можно открыть. Я ее не открывала до покупки. Дома оказалось, что внутри был другой шампунь. Можно ли его поменять на тот, что написан на коробке и прошел по чеку? Или, т.к. это относится к разделу косметика-парфюмерия, нет? Спасибо

, Светлана, г. Ярославль
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Можно ли его поменять на тот, что написан на коробке и прошел по чеку?

Светлана

Можно, составьте акт об обнаружении несоответствия шампуня и коробки/чека и подайте с претензией продавцу.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.01.2015