8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

покупатель обратилась в магазин с возвратом зимней куртке, претензий по качеству самого изделия она не имеет, но мотивирует тем что она в ней мерзнет.

На сколько будет правомерен отказ в возврате данного товара?

, Ирина, г. Красноярск
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый день. Если претензий к качеству нет, она не была в употреблении, сохранились фабричные ярлыки и не прошло 14 дней то отказ неправомерен

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Красноярск

ну в том то и дело что ее носили! а ношеные веши не принимаются если нет брака

ну в том то и дело что ее носили! а ношеные веши не принимаются если нет брака

Ирина

Ну тогда к сожалению никак

0
0
0
0
Елена Капрова
Елена Капрова
Юрист, г. Краснодар

Законодательно возврат товара надлежащего качества не предусмотрен, только обмен, в соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», в течении 14 дней, при условии что товар не был в употреблении.

В случае, если идет речь о недостатке товара, ситуация немного меняется. Если на одежду не установлен гарантийный срок (а законодательно он не установлен, только по решению продавца) то в случае обнаружения недостатка в товаре потребитель самостоятельно доказывает то, что в товаре имеется недостаток т.е. получает соответствующее заключение независимого эксперта. Вот если у потребителя будет такое заключение, то основания к возврату имеются.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.01.2015