8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр не выявляет пичину деффекта

Добрый день ! Купил компьютерные комплектующие,в кредит, процессор и материнскую, плату. В магазине ДНС.Срузу же , после установке начались проблемы с

производительностью.Через 16 дней, самостоятельно выявив причину, поехал в сервисный центр, отдал детали. 14 января Пришёл срок забирать комплектующие. На сайте ДНС, в отделе-сервисный центр. Под моим товаром написано:Конец работ - Дефект не обнаружен

14 января

Отправлено SMS - Заказ РДЦ-406. Конец работ. Дефект не обнаружен.

Как быть в таком случае? По факту они ничего не устранили.Как не было производительности, так ине будет, пока мне всё ни заменят на рабочее железо или его рабочий, ценовой аналог. Заранее благо дарю !

Показать полностью
, Иван, г. Ростов-на-Дону
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Вы можете заказать независимую экспертизу. Если дефект подтвердится взыщете с магазина все убытки.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 17.01.2015