Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр не выявляет пичину деффекта
Добрый день ! Купил компьютерные комплектующие,в кредит, процессор и материнскую, плату. В магазине ДНС.Срузу же , после установке начались проблемы с
производительностью.Через 16 дней, самостоятельно выявив причину, поехал в сервисный центр, отдал детали. 14 января Пришёл срок забирать комплектующие. На сайте ДНС, в отделе-сервисный центр. Под моим товаром написано:Конец работ - Дефект не обнаружен
14 января
Отправлено SMS - Заказ РДЦ-406. Конец работ. Дефект не обнаружен.
Как быть в таком случае? По факту они ничего не устранили.Как не было производительности, так ине будет, пока мне всё ни заменят на рабочее железо или его рабочий, ценовой аналог. Заранее благо дарю !
Вы можете заказать независимую экспертизу. Если дефект подтвердится взыщете с магазина все убытки.