8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте. Я купила в магазине большие наушники с микрофоном, которые были в прозрачной облегающей упаковке (т.е. упаковка запаена, ее пришлось разрезать, чтобы достать товар). Наушники не подошли к моему ноутбуку, т.к. микрофон не отображается в подключенных устройствах. Мне посоветовали обновить драйвера. Я это сделала, но оно не помогло. Я хочу вернуть данный товар. Скажите, смогу ли я его вернуть, если упаковка восстановлению не подлежит? Если микрофон не видно в подключенных устройствах, является ли данный товар бракованным?

, Анна, г. Шуя
Егор Мартынов
Егор Мартынов
Юрист, г. Москва

Нет, с нарушенной упаковкой  обмен только если продавец смилостивиться 

0
0
0
0

Закон содержит требование о сохранном товарном виде, и если есть гарантия на данные наушники то попадает в перечень, к тому же за необдуманный выбор покупателя продавец ничего не обязан.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Анна!

В Вашем случае скорее товар не бракованный, а просто не подходит Вам. На основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

.....

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Однако, Продавец может Вам указать, что товар входит в перечень товаров не по подлежащих обмену (возврату):

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Но это зависит от товара — самих наушников, чтобы понять относятся ли они к данному перечню.

То есть, если товар не входит в Перечень, Вы вправе обменять, а при отсутствии аналогичного товара — вернуть товар, если он не был в употреблении и соблюдены все условия, в соответствии с нормой закона, приведенной выше. Требование о сохранности упаковки Закон не содержит, тем более Вы иначе и не поймете подходит ли Вам товар.

Если товар с недостатком, Вы вправе его вернуть на основании ст. 18 Закона.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 19.01.2015