8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат за покупку

Здравствуйте! такой вот вопрос - купил велосипед вчера и вчера же когда начал его собирать обнаружил что трубка на которой держится сиденье с неё слезла краска и в том же месте покрылась ржавчиной. собственно продавец отказывается менять товар или возвращать денежные средства - как же мне быть в таком случае? п.с. извините за ошибки

  • 19012015500
    .jpg
, Сергей, с. Песчанокопское
Марина Копылова
Марина Копылова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Сергей! Вам необходимо подготовить соответствующую претензию, с указанием причины возврата товара и требованием обмена или возврата денег, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей.  В дальнейшем такие вопросы решаются только в судебном порядке.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, с. Песчанокопское

Спасибо большое за Ваш ответ! Премного благодарен !

Елена Огнева
Елена Огнева
Юрист

Здравствуйте, Сергей.

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Соответственно, следует написать претензию в магазин.

С уважением, Елена.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

как же мне быть в таком случае?

Сергей

Подавать письменную претензию с требованием обменять или вернуть деньги, на Ваше усмотрение, если не поможет, то обращаться в суд.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Подскажите пожалуйста, возможно ли оформление дарственной при покупки жилого помещения?
Подскажите пожалуйста, возможно ли оформление дарственной при покупки жилого помещения?
, вопрос №4393809, Вячеслав Терихов, г. Донецк
Защита прав потребителей
Есть ли шанс на возврат в такой ситуации?
Добрый день. Заказывала люстру в интернет-магазине. При доставке подписала акт приема, поскольку коробка была целая и визуально не имела никаких дефектов. После вскрытия коробки обнаружила, что люстра полностью разбита. Продавец отказал в возврате, поскольку я не указала дефекты при получении доставки. Есть ли шанс на возврат в такой ситуации?
, вопрос №4392860, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
28-го декабря 2024 года было получено электронное письмо о том, что был запущен процесс возврата денежных средств
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, в августе прошло года приобрели телевизор на маркетплейсе, спустя 4 месяца выявился дефект. Обратились в поддержку маркетплейса, поддержка перенаправила на продавца непосредственно. Телевизор сдали по гарантии в сервисный центр, откуда пришел акт о том, что товар бракованный и ремонту не подлежит. Связались с продавцом и он предложил возврат средств, так как заменить на такую же модель не может ввиду её отсутствия. Запросил документы, акт, чек и заявление на возврат денежных средств. 28-го декабря 2024 года было получено электронное письмо о том, что был запущен процесс возврата денежных средств. Срок написан был 10 дней. Но начались праздничные дни, банки и компания продавца не работали, и было не известно какого числа ждать деньги. При звонке в компанию оператор поддержки сказала, что деньги поступят 10-го января, но так как уже время к закрытию банка и дальше выходные скорее всего 13-го января. 13-го числа деньги не пришли. При очередном звонке в компанию сказали, что что-то у них пошло не так и ждите в среду. Точной информации почему деньги не могут отправить не дали. Сегодня снова пришлось позвонить, чтобы все таки получить информацию о возврате. При разговоре с оператором был задан вопрос, у вас указано 10 дней, это рабочих дней или календарных. Ответили что календарных и что знают о том, что сроки уже прошли и вот разбираются и обязательно отправят ответ сегодня (14.01.25) до конца рабочего дня. Ответа так и нет. И неизвестно, что делать. Помогите пожалуйста разобраться
, вопрос №4392506, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 19.01.2015