8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат за покупку

Здравствуйте! такой вот вопрос - купил велосипед вчера и вчера же когда начал его собирать обнаружил что трубка на которой держится сиденье с неё слезла краска и в том же месте покрылась ржавчиной. собственно продавец отказывается менять товар или возвращать денежные средства - как же мне быть в таком случае? п.с. извините за ошибки

  • 19012015500
    .jpg
, Сергей, с. Песчанокопское
Марина Копылова
Марина Копылова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Сергей! Вам необходимо подготовить соответствующую претензию, с указанием причины возврата товара и требованием обмена или возврата денег, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей.  В дальнейшем такие вопросы решаются только в судебном порядке.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, с. Песчанокопское

Спасибо большое за Ваш ответ! Премного благодарен !

Елена Огнева
Елена Огнева
Юрист

Здравствуйте, Сергей.

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Соответственно, следует написать претензию в магазин.

С уважением, Елена.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

как же мне быть в таком случае?

Сергей

Подавать письменную претензию с требованием обменять или вернуть деньги, на Ваше усмотрение, если не поможет, то обращаться в суд.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.01.2015