8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за неисправную сигнализацию?

Здравствуйте, я купил машину у ОД, там же была приобретена и установлена сигнализация. Сейчас начались проблемы с сигнализацией, авто на гарантии. 2 раза сигнализацию ремонтировали (приходилось ехать за 300 км к ОД). Сейчас она (сигнализация) неисправна в 3й раз, проблема та же. Можно ли вернуть деньги за сигнализацию и ее установку? Должен ли я платить за демонтаж?

, Анатолий, г. Старый Оскол
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анатолий.

мне кажется уже пора писать претензию и требовать замены неисправной сигнализации на иную и компенсацию всех затрат, как материальных так и моральных.

при этом вероятнее всего требование не будет удовлетворено и придётся обратиться в суд. и главное дефект сигнализации желательно подтвердить экспертом.

думаю суд встанет на Вашу сторону. и обяжет заменить сигнализацию и компенсировать затраты.

1
0
1
0
Анатолий
Анатолий
Клиент, г. Старый Оскол

Официальный дилер требует оплату демонтажа неисправный сигнализации.

Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Можно ли вернуть деньги за сигнализацию и ее установку?

Анатолий

Можно, если сигнализация еще на гарантии, то вообще проблем не должно быть.

Должен ли я платить за демонтаж?

Анатолий

Нет, можете потребовать возместить понесенные расходы в связи с приобретением некачественной вещи и компенсации морального вреда.

Успехов.

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Анатолий!

На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обратитесь с письменной претензией, в которой отразите свое требование о возврате денег и убытков. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии не удовлетворят, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 19.01.2015