8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин не отдаёт деньги за возврат

Здравствуйте! Я слелала заказ в интернет магазине "Детский каприз" игрушку, при ее получении я сравнила артикул на коробке и в накладной всё совпало, но при ближайшем рассмотрении картинки с сайта и порей покупки я поняла, что мнение прислали не то, что я заказала .В итог я приехала в офис и 29 нояря написала заявление на возврат берег ( игрушку отдала ) меня уверили, что деньги будут возвращены в течении 30 дней т.е. 29 декабря.На данный момент меня " кормят завтраками " а уже 20 января .Что делать и можно ли их наказать?

, Ирина, г. Москва
Евгений Юнкин
Евгений Юнкин
Юрист

Здравствуйте. Можете написать жалобу в роспотребнадзор, чтобы наказать продавцов. Чтобы вернуть деньги — придется обращаться в суд, если не возвращают добровольно.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Что делать и можно ли их наказать?

Ирина

Можно подайте письменную претензию с требованием вернуть деньги и выплатить неустойку в размере 1% за каждый день просрочки, начиная с 8 декабря и компенсировать моральный вред. Если не оплатят все перечисленное, то обращаться в суд и требовать еще и штраф и судебные расходы.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.01.2015