8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Программа по добровольному переселекнию соотечественников

Здравствуйте , я являюсь гражданином РФ , за границей находятся мои родители и сестры , могу ли я стать участником программы добровольного переселения соотечественников и включить участниками моих родственников ?

, Атабек, г. Саратов
Сергей Сыроватский
Сергей Сыроватский
Юрист, г. Ростов-на-Дону

ПРОГРАММА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ

Постановлением Правительства Саратовской области от 26 июля 2013 года

№ 366-П утверждена программа Саратовской области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на 2013-2015 годы.

Статус территории, принимающей переселенцев в рамках программы, определен как целевая территория вселения – Саратовская область.

Целью программы является организация и стимулирование процесса добровольного переселения в Саратовскую область соотечественников
на основе создания на территории области необходимых условий для их проживания и трудоустройства с целью улучшения демографической ситуации и обеспечение возрастающихпотребностей экономики региона в притоке квалифицированных кадров.

Достижение поставленной цели будет осуществляться посредством решения следующих задач:

увеличение миграционного притока населения;

сокращение дефицита трудовых ресурсов;

увеличение доли молодежи среди прибывающих соотечественников;

закрепление переселенцев в Саратовской области и обеспечение их социально-культурной адаптации и интеграции;

организация информационного сопровождения процесса переселения соотечественников.

Стабилизация демографической ситуации, в том числе за счет добровольного привлечения в область соотечественников, проживающих за рубежом, является одним из путей повышения трудового и экономического потенциала области.

Программа включает новые направления работы с переселенцами:

оказание содействия в дополнительном обучении и переобучении (повышения квалификации) до получения переселенцами статуса безработного;

компенсация части арендной стоимости жилья многодетным семьям;

оказание содействия муниципальными районами в приобретении участниками программы земельных участков и жилья для постоянного проживания.

Таким образом, регион готов продолжить успешную практику
по приему соотечественников, сложившуюся в 2010-2012 годах,
и в дальнейшем принимать не менее 2500 человек в год, обеспечив переселенцев возможностью обустройства, в том числе частичной оплаты жилья в течение 3 месяцев для многодетных семей, и трудоустройства, в том числе переобучения по востребованным на рынке труда Саратовской области специальностям.

Участники программы должны соответствовать следующим условиям:

достигнуть 18-летнего возраста;

обладать дееспособностью и трудоспособностью в соответствии
с законодательством Российской Федерации;

обладать квалификацией и опытом работы, достаточным для осуществления трудовой деятельности на территории Российской Федерации;

владеть русским языком (устным и письменным) на уровне, достаточном для быстрой адаптации среди принимающего сообщества;

соответствовать требованиям на получение разрешения на временное проживание на территории Российской Федерации (в случае, если получение такого разрешения является необходимым).

Соотечественниклицо, определенное статьей 1 Федерального закона от 24.05.1999 № 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом».

Соотечественниками являются лица, родившиеся в одном государстве, проживающие либо проживавшие в нем и обладающие признаками общности языка, истории, культурного наследия, традиций и обычаев, а также потомки указанных лиц по прямой нисходящей линии.

Соотечественниками за рубежом являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за пределами территории Российской Федерации.

Соотечественниками также признаются лица и их потомки, проживающие за пределами территории Российской Федерации и относящиеся, как правило, к народам, исторически проживающим на территории Российской Федерации, а также сделавшие свободный выбор в пользу духовной, культурной и правовой связи с Российской Федерацией лица, чьи родственники по прямой восходящей линии ранее проживали на территории Российской Федерации, в том числе:

лица, состоявшие в гражданстве СССР, проживающие в государствах, входивших в состав СССР, получившие гражданство этих государств или ставшие лицами без гражданства;

выходцы (эмигранты) из Российского государства, Российской республики, РСФСР, СССР и Российской Федерации, имевшие соответствующую гражданскую принадлежность и ставшие гражданами иностранного государства или лицами без гражданства.

В соответствии со ст. 207 НК РФ налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.

Налоговыми резидентами признаются физические лица, фактически находящиеся в Российской Федерации не менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев. Период нахождения физического лица в Российской Федерации не прерывается на периоды его выезда за пределы Российской Федерации для краткосрочного (менее шести месяцев) лечения или обучения.

С учетом положений п. 1 ст.224 НК РФ доходы, полученные физическими лицами, признаваемыми налоговыми резидентами, от источников Российской Федерации, в частности единовременное пособие на обустройство, установленное участнику Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, подлежат обложению налогом на доходы физических лиц по ставке в размере 13 процентов.

Если физическое лицо не является резидентом, то, согласно п.3 ст.224 НК РФ, единовременное пособие подлежит налогообложению по ставке 30 процентов.

Управление Федеральной миграционной службы по Саратовской области уведомляет получателей единовременного пособия на обустройство, что, в соответствии с действующим законодательством, сведения о полученных ими доходах будут представлены в налоговую инспекцию в срок не позднее 31 марта.

Суммы исчисленного налога на доходы физических лиц уплачиваются участниками Государственной программы самостоятельно. Уклонение от уплаты налога влечет за собой наложение административного взыскания в виде штрафа.

Уполномоченным органом, ответственным за реализацию программы на территории Саратовской области является министерство занятости, труда и миграции области.

Адрес: ул. Слонова д.13, г. Саратов, 410012.

Контактный телефон: 8(8452) 25-98-57, 52-25-06.

Контактные лица: начальник отдела Синьков Игорь Юрьевич, специалист отдела Щетинин Василий Васильевич.

Электронный адрес: SinkovIY@saratov.gov.ru, minzansarobl@mail.ru.

Координатором по реализации Государственной программы на территории области является УФМС России по Саратовской области.

Вниманию участников Госпрограммы!

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22.06.2006 № 637 «О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом» (в ред. Указов Президента РФ от 10.03.2009 N 262, от 30.06.2009 N 716, от 12.01.2010 N 60, от 14.09.2012 N 1289, от 11.07.2013 N 621, от 04.04.2014 N 201) правами и гарантиями, предусмотренными Государственной программой, могут воспользоваться только соотечественники, прошедшие процедуру подачи заявления об участии в Государственной программе, согласования на участие в программе и получившие свидетельство участника Государственной программы и соответственно получившие статус участника Государственной программы, в том числе члены семьи, вписанные в свидетельство участника Государственной программы, прошедшие выше перечисленные процедуры приобретают статус члена семьи участника программы.

Члены семьи участников Государственной программы, не вписанные в свидетельство, не имеют статус члена семьи участника программы, соответственно пользоваться правами и гарантиями, предусмотренными Государственной программой, не имеют право. Правовой статус данной категории граждан определяется действующим миграционным законодательством Российской Федерации

0
1
0
1
Похожие вопросы
Материнский капитал
Здравствуйте, мой ребёнок родился 2010году а материнский капитал с 2007 года действует мы попадаем ли под программу или нет думаю что да и почему мне не выдали его и как получить материнский капитал?
Здравствуйте, мой ребёнок родился 2010году а материнский капитал с 2007 года действует мы попадаем ли под программу или нет думаю что да и почему мне не выдали его и как получить материнский капитал ?
, вопрос №4775852, Марзият, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Военное право
2029, а не "нормативного" срока конкретной образовательной программы?
Здравствуйте. Нужна консультация по отсрочке от призыва при переводе между вузами. В 2023 году я поступил в МПГУ на очную аккредитованную программу 44.03.05 «Педагогическое образование» (бакалавриат, срок 5 лет), на основании этого военкомат предоставил отсрочку по подп. «а» п. 2 ст. 24 ФЗ-53. 30.09.2024 я оформил академический отпуск, в 2025 году восстановился в МПГУ на той же программе и том же курсе, и уже после восстановления программа в вузе получила статус «базовое высшее образование» (срок также 5 лет). Сейчас у меня на руках справка из МПГУ, где указана новая дата окончания обучения — 31.08.2029, то есть фактически общий срок обучения с момента первого зачисления в 2023 году составляет около 6 лет. Форма обучения очная, программа аккредитована. Планирую рассматривать перевод зимой (после зимней сессии) в другой вуз на очную аккредитованную программу бакалавриата (4 года) того же уровня образования, на 1 курс 2 семестр (смена направления — не педагогика, а, например, ИТ или реклама/цифровые коммуникации). Критично важно, чтобы в новой справке для военкомата дата окончания обучения была не позже 31.08.2029. В ФЗ-53 есть норма о том, что право на отсрочку при академическом отпуске и переводе сохраняется только при условии, что общий срок, на который была предоставлена отсрочка для обучения, не увеличивается или увеличивается не более чем на один год. Правильно ли я понимаю, что: а) перевод с программы базового высшего образования (5 лет) на обычный бакалавриат (4 года) формально считается переводом в рамках того же уровня образования, и в принципе допускает сохранение отсрочки; б) ключевым условием в моём случае является то, чтобы новая дата окончания обучения при переводе не выходила за пределы уже установленного срока (31.08.2029), а не «нормативного» срока конкретной образовательной программы? То есть сохранится ли право на отсрочку, если перевод будет оформлен именно как перевод, уровень образования останется тем же, а дата окончания в новой справке из другого вуза будет не позднее 31.08.2029? Хотелось бы понять, есть ли здесь риск утраты отсрочки при таком переводе или же при соблюдении этих условий она должна сохраняться.
, вопрос №4775295, Александр, г. Москва
Исполнительное производство
Необходимая сумма была положена на счёт, но пристав снял сумму после истечения срока добровольного погашения задолженности и с меня сняли исполнительный сбор
Здравствуйте. По ИП судебный пристав арестовал мои счета до срока досрочного погашения задолженности. Необходимая сумма была положена на счёт, но пристав снял сумму после истечения срока добровольного погашения задолженности и с меня сняли исполнительный сбор. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за исполнительный сбор т.к я не мог воспользоваться картой банка в связи с арестом счёта.
, вопрос №4775013, Игорь, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 19.01.2015