8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В Связном статус ремонта: сняли с Гарантии

Здравствуйте! покупал телефон в связном, через 6 месяцев потекла батарейка и естественно залила весь аппарат. Я отнес его продавцу на гарантийный ремонт. Через месяц на сайте связного статус ремонта стал таким "Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 8 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение." Пока что телефон я на руки не получил, но уже итак понятно, что там будет написано...(мол залили водой) каковы мои действия, когда я прийду в магазин за телефоном? писать претензию или сразу идти в суд? Спасибо!

Показать полностью
, Александр, г. Воронеж
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Александр.

закон о защите прав потребителей не предусматривает обязательный претензионный порядок но наличие претензии и отказ в её удовлетворении позволит претендовать на взыскание штрафа за отказ о добровольного исполнения требований.

но вообще рекомендую получив телефон написать несогласие с заключением, и получив телефон провести независимую экспертизу если её итоги подтвердят отсутствие Вашей вины, то вы сможете достичь поставленных целей. желаю удачи.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Воронеж

Сергей, большое Спасибо!

Дата обновления страницы 20.01.2015