8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просрочка гарантийного срока

Здравствуйте. Сдал телевизор в магазин для гарантийного ремонта 04.12.2014, спустя 45 суток я пришел в магазин и написал претензию о замене телевизора на новый. Продавец сказал что претензию должны рассмотреть в течении 10 дней - так ли это? И может ли магазин в течении этих 10 суток вернуть мне телевизор который я отдал на ремонт?

, Роман, г. Вязники
Инна Артемова
Инна Артемова
Юрист

закон о защите прав потребителей

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Статья 23. Ответственность продавца  за просрочку выполнения требований потребителя уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.


0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.01.2015