8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказывают в замене, гарантийном ремонте товара

Сломалась составная часть моющего пылесоса - шланг подачи воды отломился, и кожух оплетки шланга вышел из места крепления с одной стороны и стал собираться к центру самого шланга. при обращении в контактный цент магазина "Эльдорадо"(16.01.2015) произвел заявку на вызов специалиста сервисного центра на дом по программе Экспресс-сервис, на следующий день, из-за отдаленности города от ближайшего сервис центра, позвонили из контактного центра и оповестили о невозможности прибытия специалиста. Далее вопрос решался с магазином, 17.01.2015 консультант сервисной зоны данного магазина предложил приехать к ним и без долгих ожиданий обменять товар на новый, при чем о неполадках товара ему было сообщено из контактного центра.

При обращении в магазин 19.01.2015 в сервисной зоне в замене было отказано по причине якобы механических повреждений (о которых им было заведомо известно). Далее старший специалист без моего ведома и без предупреждения повез неисправную составную часть в сервис центр, не спросив моего желания присутствовать при проведении экспертизы. В итоге привез непонятный акт проверки качества товара по одной только неисправности (порван кожух оплетки на шланге - в результате диагностики мастером АСЦ дефект подтвердился. Обнаружено механическое повреждение шланга. В гарантийном ремонте отказано). При этом никакого заявления мной не писалось.

в возврате средств на привоз пылесоса было отказано (вес 8 кг.) Что делать?

Показать полностью
, Вадим, г. Ясный
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Напишите письменную претензию в магазин. Вам придется делать независимую экспертизу и на ее основании строить требования к магазину.

0
0
0
0
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Вадим.

в первую очередь всё же стоит разобраться, пылесос или его детали пришли в негодность по вине изготовителя или всё же в результате механических повреждений Вами,  если вы виновник то и оснований для ремонта нет, соответственно вы всё равно проиграете дело в суде.

иначе имеет смысл написать претензию, заявить о необходимости замены детали или товара в целом при соблюдении положений ст.18 ЗоЗПП.

но учтите экспертиза уже проведена, возможно проведение судебной экспертизы и факт образования поломки будет установлен. затраты на экспертизу лягут на проигравшую сторону.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.01.2015