8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат шин из-за не правильного подбора размера

Здравствуйте! Три дня назад мы приобрели в шинном центре комплект зимних шин и там же переобулись, т.к. только что купили в салоне автомобиль, а он был на летней резине. Но консультант не правильно подобрал размер либо диаметр не соответствовал действительности, так как при малейшей нагрузке или кочке шины сильно трут арку и защиту. Сравнили летние шины и купленные, разница в диаметре. Проехали на них домой и на следующий день обратно в магазин - это около 200 км , а в магазине отказали в его замене или возврате. Написали письменное заявление в магазин о возврате или замене шин, но письменный отказ они дать отказались. В итоге нам пришлось уезжать домой на этой же резине просто убивая новый автомобиль. Правомерны ли их действия?

Показать полностью
, Юлия Владимировна, г. Новочеркасск
Егор Мартынов
Егор Мартынов
Юрист, г. Москва

Да если докажете что другой диаметр просили шин....10 12 18 ст. защиты прав потребителей..

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Юлия Владимировна!

Действия Продавца неправомерны. Если до Вас своевременно не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, то Вы можете вернуть товар в течении гарантийного срока. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Обращайтесь к Продавцу повторно с претензией в которой отразите свое требование, в соответствии со ст. 18 Закона, сошлитесь на указанные нормы. Если опять будет отказ, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.01.2015