8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги за некачественный товар

Здравствуйте, купили телефон, после долгих ругательств и проверок телефона на качество удалось вернуть за него деньги(в телефоне был брак). Но пока шли разбирательства, цена телефона выросла, на 2000р. Магазин обязан вернуть именно ту сумму за которую был куплен, или с перерасчетом на то сколько этот товар стоит в данный момент?. И еще один момент,покупку оплачивали картой. Вернули деньги наличными. Сегодня позвони из офиса и сказали придти вернуть деньги, а они нам вернут их на карту. Правомерны ли их требования?

, Денис, г. Красноярск
Инна Артемова
Инна Артемова
Юрист

в соответствии со ст 24 Закона о защите прав потребителей 

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

если расплачивались картой, то возврат денег должен быть на карту

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Магазин обязан вернуть именно ту сумму за которую был куплен, или с перерасчетом на то сколько этот товар стоит в данный момент?.

Денис

Можете потребовать возместить разницу между ценой товара, установленной
договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения такого требования.

Успехов.

Сегодня позвони из офиса и сказали придти вернуть деньги, а они нам вернут их на карту. Правомерны ли их требования?

Денис

В принципе правомерны, но можно не возвращать.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.01.2015