8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен некачественного айфона

скажите,пожалуйста, в магазине отказали в обмене айфона, хотя не прошло ещё 14 дней.Как действовать дальше? Нужно самой сдавать телефон на экспертизу, а потом идти в магазин с заключением или как действовать, чтобы добиться обмена?

, Татьяна, г. Москва
Артем Дудин
Артем Дудин
Юрист, г. Москва

Уважаемая, Татьяна,

уточните, пожалуйста, по какой причине Вы хотели сдать аппарат?

С уважением,

Артем Дудин

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

уточните, пожалуйста, Вы обращались с письменной претензией? отказ в магазине получен письменный?

с уважением,

Елена

0
0
0
0

если айфон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу

с письменной претензией и

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены(в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).

Если в письменной претензии заявляете требование о замене,Вам обязаны заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст.21 ЗоЗПП).

В силу п.5 ст.18 ЗоЗПП  товар с недостатками продавец у потребителя принять обязан и в случае необходимости -провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Если продавец отказывает в удовлетворении законных требований потребителя, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом (ст.17 ЗоЗПП)+вправе направить жалобу в Роспотребнадзор.

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Все зависит от причины, по которой вы хотите сдать товар. Если это поломка, то приходите, приносите притензию с требованием возврата денег либо обмена на аналогичный. Телефон забирают на экспертизу, а после этого приходит ответ. Если телефон имеет существенный недостаток, то ваши требования законны.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.01.2015