Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар
Добрый день!!! Меня интересует такой вопрос 30.12.2013 года мы купили планшет и в течении всей гарантии (гарантия была до 30.12.2014г) мы здавали его на ремонт 3 раза (последний ремонт длился 40 дней)+ сколько он был на ремонте прибовляется к гарантии, и вот гарантия прошла 30.12.2014 он у нас опять сломался мы его отнесли в магазин так как у нас гарантия продлена, у нас его в 4 раз забрали в ремонт, причем он ломается у нас по одной и тойже причине. Скажите пожалуйста могу ли я потребовать деньги или поменять товар на другой марки с доплатой??? И почему сервисная контора работает не позакону, они прекрасно знают что мой планшет постоянно бывает у них и что они обязаны вернуть мне деньги но не делают это? Заранее спасибо за ответ!
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, вы вправе потребовать возврата денег за технически сложный товар в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Но по собственной инициативе продавец (изготовитель) деньги возвращать не будет. Необходимо письменно предъявить соответствующее требование.
Быстро и эффективно-Иск в суд на основании ст18 Закона РФ… О защите прав потребителей… и ст503 ГК РФ и в соответствии со ст131-132 ГПК РФ
Убытки -ст13 Закона
Моральный вред ст15 Закона
Пени ст23 Закона
Штраф-ст13п.6 Закона
Судебные расходы на основании ст98 и 100 ГПК РФ
То на что Вы имеете право.
Пошлиной иск не облагается.
Если хотят избежать последствий то на основании ст39 ГПК РФ подпишут мировое соглашение с Вами.
Удачи!!!!