Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Услуги салона
В июле 2014 г. я купила косметику "Дешели" с обслуживанием в салоне в течение года. Мне выдали сертификат, где написано: «Каждый клиент компании в течение года с момента приобретения получает дополнительные бесплатные процедуры. Процедуры назначаются врачом –косметологом. Каждая процедура подбирается индивидуально!» Но с января 2015 г. процедуры отказываются выполнять. Что делать в этой ситуации?
Наталья, добрый день.
Если на выданном сертификате содержится только фраза, которую Вы написали, и нет перечня услуг, вряд ли получится обязать салон оказать Вам какую-либо услугу.
Тем не менее в «Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (далее — «КоАП») есть часть 1 статьи 14.7. («Обман потребителей»):
1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Вы вполне можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, чтобы они провели проверку.
Это не гарантирует Вам, что услуга все-таки будет оказана, но, возможно, штраф заставит салон пересмотреть подобное отношение к клиентам в будущем.
С уважением,
Евгений.