8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказ через интернет магазин

Я заказал товар в интернет магазине.Как я могу отказатся когда он придёт на почту и что за это мне будет.

, Володя, г. Казань
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Владимир!

Ничего вам за это не будет. Руководствуйтесь нормой закона. Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Вам нужно будет написать заявление на возврат товара Продавцу и направить его через сайт и продублировать по почте.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказ на товар с подходящим к концу сроком годности (до 1.12.2025) Сама приехала в магазин сразу подошла к продавцу, назвала номер, уточнила, что еще похожу по магазину и возьму заказ, т.к
Ситуация - оформила и оплатила заказ на сайте 4 лапы. Заказ на товар с подходящим к концу сроком годности (до 1.12.2025) Сама приехала в магазин сразу подошла к продавцу, назвала номер, уточнила, что еще похожу по магазину и возьму заказ, т.к. с 12кг корма по магазину уже не побродишь. После купила еще один товар, забрала заказанный и оплаченный товар. Сегодня получаю звонки (и мой родственник, который был указан вторым возможным получателем) на тему - мы посмотрели по камерам что-то, проверьте ваш заказ и т.д В итоге, в личном кабинете выясняется, что заказ отменен и мне вернулись за него деньги. Пришлось названивать, выяснять и соглашаться оплачивать снова. После мне присылают ссылку на оплату на 7499, хотя мой заказ был по скидке за 3749,5. Пришлось опять звонить, тратить время, уже и нервы и выяснять ситуацию повторно. Где-то через час мне перезванивают и просят перевести деньги на карту,чтобы они сами как-то завтра, когда они что-то смогут сделать и провести, оплатили. Тут уже просто слова приличные подходят к концу - что они собираются там как-то проводить, почему на карту, как у них появиться снова бракованный товар. Поэтому сказала, что оплата будет только по счету, завтра, когда они реально все оформят. Вопрос в том, почему я должна отвечать за ситуацию, в которой не виновата, тратить время и силы на выяснение отношений, причем на позицию, срок годности которой уже почти закончился. Я бы вообще этот заказ вернула с таким отношением, если бы не вскрыла упаковку. Поэтому желание оплачивать этот заказ повторно у меня просто отпало. Правомерно ли это? Чек оплаты есть, чек возврата тоже.
, вопрос №4753127, Нина Васильева, г. Санкт-Петербург
Налоговое право
После того как клиент (заказчик) звонит агрегатору и оформляет заказ на ремонт, агрегатор выкладывает заявку
Здравствуйте! Заранее благодарю за ответы! Подскажите, пожалуйста, какой режим налогообложения подходит для получения дохода от агрегатора услуг? У агрегатора около 10 сайтов по предоставлению услуг по ремонту крупной бытовой техники. Агрегатор состоит в группе вотсап, где также находятся частные мастера (физлица и самозанятые). После того как клиент (заказчик) звонит агрегатору и оформляет заказ на ремонт, агрегатор выкладывает заявку в данную группу, и по желанию один из мастеров откликается на этот заказ и выполняет его, выехав к клиенту для ремонта бытовой техники. После выполнения ремонта, мастер переводит вознаграждение (30%) агрегатору. Мастера-исполнители сами фактически будут оказывать услуги и выдавать собственные отчётные документы. Агрегатору будут выплачивать только комиссию за размещение информации и получения звонка от клиента.
, вопрос №4752955, Клиент, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Делал ремонт двигателя, заказ наряд обещали дать но так и не дали даже после того как сделали машину, хотя и после просил и они обещали дать
Здравствуйте! Делал ремонт двигателя, заказ наряд обещали дать но так и не дали даже после того как сделали машину, хотя и после просил и они обещали дать! Проходит месяц и двигатель ломается, пригнал к ним же обратно машину так как обещали год гарантии! В итоге вердикт такой что сломался двигатель по причине детали которой они не меняли, хотя список необходимых запчастей делали они сами и деталь которая привела к поломке они снимали и устанавливали, так же как и другие детали которые были рабочими но все же поменяли на новые в связи с тем чтоб дать гарантию! Как быть в такой ситуации?
, вопрос №4751970, Аслан, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Таможенное право
Что вообще делать в ситуации, когда я не могу забрать заказ…
Посылка с атомайзерами (флаконами для духов) разделилась на две. 10 шт приехали нормально, около 15 во второй посылке уехали вообще в центральный район города, с уведомлением от таможни, насколько я поняла, добраться в тот район нет никакой возможно ближайшие пару недель точно. Вопрос. Если я не заберу посылку, что мне делать в этой ситуации? Какие-то штрафы будут наложены, как я об этом узнаю, если мне не приходило никакого уведомления о посылке, я случайно увидела пуш от почты. Что вообще делать в ситуации, когда я не могу забрать заказ…
, вопрос №4751802, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Сервисном центре перед тем как принять возврат?
Здравствуйте, в интернет-магазине вайлдберриз был продан смартфон . Покупатель написал в теч 15 дней после покупки и сделал заявку на возврат. Сказал , что хочет сделать возврат, так как при разговоре посторонние звуки-неисправность микрофона. Мы в свою очередь без проверки или какого-то заключение из оф. сервисного центра не принимаем смартфон назад и покупатель написал в Роспотребнадзор жалобу на нас. Мы в свою очередь в самом начале запросили у них передать нам смартфон на проверку через транспортную компанию сдэк, так как официального сервисного центра у покупателя в городе нет. Покупатель отказывается отправлять смартфон на проверку качества, чтобы мы проверили действительно ли есть брак микрофона, объясняя это тем что он с нами не знаком и не знакомым людям в другой город он ничего отправлять не будет. При этом доехать самостоятельно он в ближайший город где есть оф. сервисный центр он не может, так как требует, чтобы ему оплатили его отгулы и проезд до этого города с сервисным центром. С момента как покупатель написал о проблеме 21.10.25 прошло 22 дня, с момента покупки прошел с 14.10.25 - уже почти месяц . Может ли покупатель по закону отказываться отправить нам телефон через транспортную компанию для проверки качества ведь продавец имеет право на проверку своими силами или в том же оф. сервисном центре перед тем как принять возврат? И может ли он требовать заранее оплатить ему все расходы на проезд и отгулы на работе для поездки в оф. сервисный центр? Так как покупатель уже очень долго не отправляет нам смартфон на проверку, можем ли мы в принципе по закону отказать ему в возврате даже если заводской брак подтвердится, так как когда он писал нам первый раз не прошло 15 дней с момента покупки, но так как он очень долго не отправляет телефон на проверку нам и не хочет ехать в оф.сервисный центр в другом городе уже прошло с момента покупки 28 дней . И вроде как после 15 дней он может теперь рассчитывать только на ремонт по гарантии.
, вопрос №4751084, Арина, г. Москва
Дата обновления страницы 23.01.2015