8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не ответили на претензию в 10-ти дневный срок

Было заказано 5 дверей. В договоре с продавцом был указан пункт "Передача дверей происходит в течении 3-х дней, с момента внесения 100% оплаты".

Оплату произвел, но звонка о том что двери готовы и можно их забирать не было!

Фирма навязала монтажников, которых никак не привязала к договору. Я договаривался уже с ними о доставке и установки дверей, так как фирма не отзванивалась. Договорился на определенный день, но после первого звонка перестали брать трубку. Менеджер, которого попросил узнать о монтажниках, тоже отключила телефон.

Смог дозвониться только через 7 дней. Через еще 4 дня пришли и установили двери. Я написал претензию в фирму о неустойке. Прошло 10 дней, но ответа так и не последовало.

Подскажите, какие дальнейшие действия мне предпринять?!

Показать полностью
, Евгений, г. Калининград
Павел Мокеев
Павел Мокеев
Юрист

Обращайтесь в суд, прикладывайте претензию, указывайте сумму неустойки, обосновывайте.

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Калининград

Сумма 3000, стоит ли из-за этого в суд?

Материальной выгоды не много. Во времени растянется. Перспектива — примерно десять тыс. через два мес., а потом приставы ещё неизвестно сколько.

0
0
0
0
Вагиз Ахмадиев
Вагиз Ахмадиев
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте!

Надо подать иск о взыскании неустойки в суд.

К исковому заявлению надо приложить договор, доказательства нарушения сроков, расчет неустойки. копию претензии.

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Калининград

Сумма смешная 3000 рублей. Тут дело в наглости и непорядочности продавца. Целый день прождал монтажников, а потом еще при твоих звонках трубку не берут. Есть ли более серьезное наказание, чем 3 000?

Моральный вред за нарушение прав потребителя, Сумму указываете сами.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.01.2015