8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт

Здравствуйте. Сдал планшет на гарантийный ремонт в эльдорадо. Примерно через 30 дней он приходит с отпиской из сервисного центра что дефект не проявился, хотя в магазине сотрудники не отрицают и видят что дефект есть . Мне предложили его забрать и самому его отнести в сервисный центр. Или подписать бумагу что я его получил и опять сдать им написав повторное заявление на ремонт что дефект не устранен. Как мне быть в такой ситуации?

  • Заявление от 17.12.2014-1
    .jpg
  • Заявление от 17.12.2014-2
    .jpg
  • Заявление от 24.01.2015
    .jpg
  • Кассовый чек
    .jpg
  • Квитанция о приемке(1)
    .jpg
  • Квитанция о приемке(2)
    .jpg
  • Товарный чек
    .jpg
  • Претензия
    .doc
  • Ответ на претензию
    .jpg
  • Акт СЦ 1
    .jpg
  • Акт СЦ 2
    .jpg
, Максим, г. Балаково
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Как мне быть в такой ситуации?

Максим

Добрый день Максим!

Забирать и нести его в СЦ не в коем случае не надо! 

Придите в магазин для приемки товара, вновь выявите дефект который был вами обнаружен- зафиксируйте это т.е. откажитесь забирать товар так как он не исправен(то есть недостаток не устранен), попутно подайте претензию с требованием устранить недостаток в срок установленный статьей 20 Закона о защите прав потребителей(то есть в течении 45 дней) также укажите, что срок данный исчисляется с того момента как вы его сдали(то есть к примеру с 20 декабря 2014 года). Укажите также, что если данное требование выполнено не будет то согласно пункту 1 статьи 23 ЗЗПП вам будут обязаны выплатить неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки и также, что по истечении указанного срока вы в соответствии с пунктом 2 статьи 23 ЗЗПП будете требовать возврата денежной суммы за товар с учетом пункта 4 статьи 24 ЗЗПП(перерасчет цены за товар по фактической стоимости товара на момент удовлетворения данного требования т.е. если вы покупали товар за 10 т.р., а сейчас он стоит 15 т.р. — вы имеете право требовать именно 15 т.р.) и если ваши требования в соответствии со статьей 22 ЗЗПП не удовлетворят в течении 10 дней- вы будете вынуждены обратиться в суд!
Если у вас возникнут вопросы или потребует помощь в составлении документов — обращайтесь!

1
0
1
0
Максим
Максим
Клиент, г. Балаково

Сделал все как вы написали. Срок заканчиваеться 31 января (последний день) Что мне делать дальше, если от них не будет никаких ответов и действий?

Сделал все как вы написали. Срок заканчиваеться 31 января (последний день) Что мне делать дальше, если от них не будет никаких ответов и действий?

Максим

Добрый день Максим! Вы правильно рассчитали сроки? День подачи — не считается!

Если последний день срока — 31 января, то с 1 февраля можете писать претензию на расторжение договора купли-продажи по основаниям пункта 1 статьи 18, пункта 1 статьи 20, пункта 2 статьи 23 Закона о защите прав потребителей —  так как был нарушен срок устранения недостатков товара. Предъявляйте претензию продавцу в 2х экземплярах — на вашем, что бы поставили отметку о принятии(ФИО, должность принявшего лица, дата, печать). Согласно статье 22 ЗЗПП данное требование должно быть удовлетворенно в течении 10 дней! Если этого сделано не будет- обращайтесь в суд! В претензии вы также имеете право требовать неустойку в размере 1 % от цены товара в день начиная с 45 дня.!
Если у вас возникнут вопросы- обращайтесь!
Кидаю Вам форму претензии, после написания могу проверить, подкорректировать! 

1
0
1
0
Руслан Дадберов
Руслан Дадберов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! В Вашей ситуации лучше всего самостоятельно провести экспертизу планшета, заранее уведомив продавца в письменной форме о времени и месте проведения экспертизы. Если экспертиза будет в Вашу пользу Вы сможете взыскать ее стоимость с магазина (на моей практике еще не было случаев, чтобы магазин отказался от возмещения стоимости экспертизы)

Если ВЫ заново подадите на повторную экспертизу во-первых Вам могут отказать в ее повторном проведении т.к. ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» не предусмотрено ее повторное проведение продавцом, а во-вторых шансы на то, что они откажутся от своих слов ничтожно малы. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня две гаражи под частный доме одел ними ходом хачу заниматься ремонтом автомобиля какие документы нужны собрать
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня две гаражи под частный доме одел ними ходом хачу заниматься ремонтом автомобиля какие документы нужны собрать
, вопрос №4775785, Мисак, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Страхование
Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
Было дтп. Когда отправлял документы в страховую указал что хочу выплату а не ремонт. После оценки страховая предложила очень маленькую сумму. Я отказался и написал заявление на ремонт. Страховая рассмотрев мое заявление прислала мне направление на ремонт и заявление на эвакуацию до автосервиса. Поглядев отзывы в интернете об этом автосервисе я не хочу отправлять туда машину. Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
, вопрос №4775313, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 17.04.2015