8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

О защите потребителей

Здравствуйте. Меня зовут Сергей. Месяц назад купил смартфон samsung galaxy s4. 24 января появилась неисправность. Отнес обратно в магазин на ремонт. В замен попросил с аналогичными потребительскими свойствами(с возможностью выхода в интернет),получил отказ. На время ремонта дали древний телефон, без выхода в интернет,интернет мне необходим. Продавцы отказали мне. Правомерны ли действия продавцов?

, сергей,
Елена Огнева
Елена Огнева
Юрист

Здравствуйте, Сергей.

Согласно п. 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей:

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

То есть по факту они Вам предоставили товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, то есть мобильный телефон. 

Вместе с тем, согласно ст. 23 этого же Закона: 

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Напишите письменную претензию в магазин.

С уважением, Елена.

0
0
0
0
сергей
сергей
Клиент

Елена,огромное Вам спасибо за ответ!Претензию я написал в тот же день,жду ответ.Я думаю,что лишив меня интернета,продавец лишил меня законного права пользования госуслугами,записи в электронную очередь,возможности оплаты через интернет.Ведь это мое право?А у меня нет возможности реализовать его по вине продавца.

Здравствуйте, Сергей.

Ведь это мое право?

сергей

Да, это Ваше право. Всё верно. И свои права необходимо научиться отстаивать.

Надеюсь, у Вас все получится.

Если будут возникать еще правовые вопросы — обращайтесь.

С уважением, Елена.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.01.2015