Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен по гарантии на более дорогой товар
Здравствуйте, 2 года назад я покупал материнскую плату для ПК недавно она пришла в негодность в сервисном центре это признали, предложили вернуть деньги или произвести обмен на карту этой ценовой категории( 5300 руб) проблема в том что на данный момент карты этой ценовой категории не устраивают меня по техническим характеристикам т.к. курс рубля упал и цены взлетели и то что они мне сейчас предлагают на тот момент бы стоило 2400 руб, единственный устраивающий меня вариант у них стоит 12 990 и он практически идентичен тем характеристикам которые были у меня, но продавец категорически отказывается производить замену на него. В данном случае я не хочу возвращать деньги т.к. для меня это не выгодно но и брать менее мощную карту не собираюсь, должны ли они произвести возврат по характеристикам а не по цене? Проблема еще в том что я покупал товар в фирме Компьютерный мир а сейчас у них произошло объединение/слияние с ДНС-ШОП продавец сказал что он пошел мне на встречу а мог бы просто отказать в ремонте и не возвращать деньги/менять на другую, прав ли он ? Что мне делать в данной ситуации ?
Здравствуйте!
На основании статьи 24 Закона «О защите прав потребителей»:
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества 1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. 2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара. 3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены. 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.В вашем случае, лучше забрать деньги. Потому что на основании п. 1 и п. 2, перерасчет цены не производится.
Здравствуйте, 2 года назад я покупал материнскую плату для ПК недавно она пришла в негодность в сервисном центре это признали, предложили вернуть деньги или произвести обмен на карту этой ценовой категории( 5300 руб) проблема в том что на данный момент карты этой ценовой категории не устраивают меня по техническим характеристикам т.к. курс рубля упал и цены взлетели и то что они мне сейчас предлагают на тот момент бы стоило 2400 руб, единственный устраивающий меня вариант у них стоит 12 990 и он практически идентичен тем характеристикам которые были у меня, но продавец категорически отказывается производить замену на него. В данном случае я не хочу возвращать деньги т.к. для меня это не выгодно но и брать менее мощную карту не собираюсь, должны ли они произвести возврат по характеристикам а не по цене?
Александр
Добрый день Александр! Если вашего товара нет в наличии — стоимость должны перерасчитывать согласно пункту 4 статьи 24 исходя из стоимости аналогичного товара! Вот даже естьаналогичное решение .
Проблема еще в том что я покупал товар в фирме Компьютерный мир а сейчас у них произошло объединение/слияние с ДНС-ШОП продавец сказал что он пошел мне на встречу а мог бы просто отказать в ремонте и не возвращать деньги/менять на другую, прав ли он? Что мне делать в данной ситуации ?
Александр
Ну это вообще бред! За такие сказки я бы с них по полной взял! Очевидно у них была реорганизация вот и все, но это не ликвидация юридического лица!
Так, что Александр не переживайте- вы имеете полное право либо на обмен товара либо на возврат денежных средств с учетом перерасчета покупной цены по цене аналогичного товара! Если магазин эти требования не выполнит- обращайтесь в суд, также ещё будете требовать неустойку, штраф, пеню, оплату услуг представителя(если такой будет!)1. При слиянии юридических лиц права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему юридическому лицу.
2. При присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица.
www.consultant.ru/popular/gkrf1/5_5.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Если возникнут вопросы- обращайтесь?