8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара

Здравствуйте! Приобрели 7 января конверт для новорожденного как зима ,вчера 24 января обнаружили ,что он лето ,обменять отказались в магазине т.к срок возврата уже прошел ,что делать?

, Елена, г. Иркутск
Ирина Домбровская
Ирина Домбровская
Адвокат, г. Москва

Добрый день.  Срок возврата товара в 14 дней предусмотрен в случае, когда товар надлежащего качества не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (статья 25 Закона о защите прав потребителей). В вашем случае продавец нарушил статью 10 Закона.  Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан
своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о
товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Содержание информации о товарах (работах, услугах)  перечислено в статье 10 Закона, к ней, в частности, относится информация: сведения об основных потребительских свойствах товаров
(работ, услуг), правила и условия эффективного и безопасного
использования товаров (работ, услуг).

 Напишите письменную претензию в магазин, у вас должно остаться подтверждение того, что вы направили претензию (это может быть при направлении по почте квитанция о направлении с описью вложения, опись вложения). При отказе в удовлетворении претензии — иск в суд, кроме возврата денег можно предъявить неустойку, штраф (50%стоимости товара), моральный вред. Можно обратиться в Роспотребнадзор (но это может быть неэффективно). 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.01.2015