Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Условия соответствия товара к технически сложным
Является ли мультимедийная док-станция Samsung edd s20 технически сложным устройством согласно п. №11 перечня №55 к статье №25 ЗоЗПП при условии, что на него не даётся гарантии производителя, а "гарантия" продавца- 2 недели? Является ли 15-дневный срок обмена гарантийным сроком, упоминаемым в п №11 перечня? Каков минимальный гарантийный срок на принадлежность товара к технически-сложным?
, Иван, г. Рязань
Артём Васильев
Гарантийный срок может быть любым. Упоминаемый Вами 15-дневный срок относится, согласно ст. 18 ЗоПП, к товарам ненадлежащего качества.
Я бы рекомендовал обратиться к производителю и уточнить, действительно ли на это новое оборудование не установлен гарантийный срок.
Маловероятно.
Похожие вопросы
Клиент согласовал с менеджером фитнес-клуба одни условия по договору (срок договора, дата активации), а в бумажном договоре оказались другие условия, разница существенная
Клиент согласовал с менеджером фитнес-клуба одни условия по договору (срок договора, дата активации), а в бумажном договоре оказались другие условия, разница существенная. Клиент не глядя подписал договор. Может ли он требовать перезаключить договор на согласованных через мессенджер условиях, либо вернуть деньги?
Нам отказали мотивирую что это ьехнически сложный товар и обмену не подлежит.Но насколько мне известно что тепловая пушка не относится к технически сложным товарам.Правомерен отказ или нет?
добрый день мы купили в магазине ДНС тепловую пушку 6 января,но она нам не подошла так как работает для нас слабоватр,наверное надо было приобрести помощнее.Обратились 9января в магазин чтобы обменять на более мошную. Нам отказали мотивирую что это ьехнически сложный товар и обмену не подлежит.Но насколько мне известно что тепловая пушка не относится к технически сложным товарам.Правомерен отказ или нет?
Вообщем помучавшись, решил сдать в магазин, в магазине поменяли свечу и он завелся
Добрый день! Купил квадрик в магазине, привез домой , накатал 20 км и он перестал заводиться. Делал различные манипуляции по заводу( свечу выкручивал , искра была) грел карбюратор и тд. Вообщем помучавшись , решил сдать в магазин, в магазине поменяли свечу и он завелся! Но я уже передумал брать этот товар, так как смутило качество товара. Продавец не хочет возвращать деньги , так как технически сложный товар и неисправность устранимая. Что делать?
Когда товар был уже оплачен, то через какое-то время мне стали писать про то, что чтобы забрать товар со
Здравствуйте!
Однажды я решил попробовать начать зарабатывать через продажу товаров на маркетплейсах.
Заказал товар через одну фирму.
Мне сказали, чтобы я оплатил товар на сумму более 160 тысяч, но перед оплатой я узнавал у них, какие еще могут быть доплаты, помимо оплаты товара.
Через минуту мне ответили «Это оплата за сам товар, мы сейчас эту сумму отправляем в Китай .
По прибытию груза в РФ, Вы платите за доставку и упаковку»
Когда приехал товар, то я не смог его сразу забрать из-за своей командировки.
Когда товар был уже оплачен, то через какое-то время мне стали писать про то, что чтобы забрать товар со склада, то нужно будет оплатить за проезд на территорию склада и каждый день просто надо будет платить.
Вопрос: законны ли их действия, если я спрашивал заранее про всевозможные оплаты и про платное ожидание мне ни слова не сказали?
Могу ли я потребовать от них вернуть мне деньги или могу ли я просто оплатить за доставку и упаковку и просто забрать товар?
Заранее спасибо!
Я и рассказал не те характеристики про планшет
Я продавец и продал планшет, и его купили. Я и рассказал не те характеристики про планшет. Теперь пришли клиенты и требовали возврат денег. Я позвонил начальнику тот сказал что возврат не делам так как это технически сложное устройство. И они вызвали полицию и на меня написали заявление так как я виноват что я им рассказал не те характеристики планшета.
Сегодня звонил в техподдержку самсунг. Мне было заявлено, что компания самсунг не даёт гарантию на этот АКСЕССУАР. Также было сказано, что данное изделие не является технически сложным товаром. Между тем, техспециалист отметил, что не является знатоком юриспруденции. Уточнить, по какому перечню, к какой статье он не смог. Меня интересует перечень к статье 25 ЗоЗПП.