8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда подавать заявление

Здравствуйте, уважаемые юристы. 12.01.15 купил пылесос могу ли я вернуть его и в какой суд мне обратиться

, Кирилл, г. Москва
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Кирилл, в мировой суд, по месту Вашего жительства.

1
0
1
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте1

Если пылесос стоит менее 50000 рублей тогда в мировой

С уважением Александр

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Кирилл!

В соответствии со ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

До 50 000 руб. — в мировой суд.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Руслан Дадберов
Руслан Дадберов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Большинство вопросов по делам связанным с защитой прав потребителей решаются в досудебном порядке, поэтому если еще не пробовали постарайтесь обратиться к продавцу (изготовителю, импортеру) с претензией и если вопрос не решится. тогда уже в суд

0
0
0
0
Михаил Моисеенко
Михаил Моисеенко
Юрист, г. Нижневартовск

Если пылесос не исправный для начало лучше написать претензию, так как им не выгодно разбираться в суде дороже выйдет.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В случае если товар не исправен напишите претензию с требованием вернуть деньги о отнесите её с товаром.

Удачи, могу составить вам претензию (за символическую плату), обращайтесь mihail-moiseenko@mail.ru

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.01.2015