8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт автомобиля по гарантии

Автомобиль на гарантии, обслуживается только у официального дилера, расходные материалы для проведения ТО приобретались только оригинальные, рекомендуемые ОД, но не у ОД, а в специализированном автомагазине, сертификаты на продукцию в наличии. Произошла поломка двигателя автомобиля, ОД винит купленные не у них, но оригинальные расходные материалы, в частности моторное масло и масляный фильтр. Вправе ли отказать ОД в гарантийном ремонте? Спасибо.

, Денис, г. Нижний Тагил
Александр Коршунов
Александр Коршунов
Адвокат, г. Челябинск

Вправе и скорее всего откажет.

Пишите претензию и, если не будет результата — обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Руслан Дадберов
Руслан Дадберов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Если имеется сертификаты соответствия то их позиция безосновательна, так как они не имеют права требовать приобретения товара именно у них.

Согласно п. 2 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Соответственно ОД не имеет право требовать, чтобы Вы закупали расходные материалы именно у них

Вам необходимо сохранить расходные материалы, вдруг понадобится провести их экспертизу и подать претензию в адрес ОД, если вопрос не решится в досудебном порядке, тогда подавайте исковое заявление в суд

В любом случае удачи Вам, будут вопросы спрашивайте.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Потерпевшая сторона предлагает организации в досудебном порядке перечислить 278000 руб для оплаты полной стоимости ремонта
Добрый день, Представляю организацию, автомобиль которой стал виновником ДТП. На адрес организации получена досудебная претензия. По осаго потерпевшая сторона получила 197280 руб, Что по мнению потерпевшей стороны и согласно калькуляции расчёта ремонта не покрывает расходов на восстановление автомобиля. Потерпевшая сторона предлагает организации в досудебном порядке перечислить 278000 руб для оплаты полной стоимости ремонта. Так же потерпевшая сторона сообщила, что перед этим он обращался в страховую, и ему в выплате отказали ссылаясь на учёт степени износа автотранспортного средства, прошу помочь в составлении ответа на досудебную претензию
, вопрос №4776375, Алексей, г. Пятигорск
800 ₽
Защита прав потребителей
Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО
обратился к дилеру KIA по поводу неработающего светодиода в фаре. Машине менее 5 лет и пробег менее 150 тыс км. Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО. Не вижу связи между ТО у дилера и гарантией завода. При ТО никакие работы с фарой не производятся - это необслуживаемый элемент. Прикладываю скан заказ-наряда.
, вопрос №4776038, Роман, г. Москва
Предпринимательское право
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня две гаражи под частный доме одел ними ходом хачу заниматься ремонтом автомобиля какие документы нужны собрать
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня две гаражи под частный доме одел ними ходом хачу заниматься ремонтом автомобиля какие документы нужны собрать
, вопрос №4775786, Мисак, г. Волгоград
Защита прав работников
Работодатель переехал в другую местность, а для работника на новом месте нет вакансии, какие гарантии и компенсации положено работнику
Работодатель переехал в другую местность,а для работника на новом месте нет вакансии, какие гарантии и компенсации положено работнику
, вопрос №4775482, Олег, г. Южно-Сахалинск
Дата обновления страницы 26.01.2015