8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать деньги заплатили, а товара до сих пор нет?

6.12.14 заказали диван в мебельном салоне. Сумма была заплачена 100% (53000), договор был заключен, нас убедили что диван у нас будет до Нового года или крайний срок месяц! Пришло 6.01.15 нам позвонили и извинились, что к сроку не получается доставить , насочиняли нам про взлеты цен на ткани и как следствие на диван, нам сказали что наш диван теперь стоит 70000 так что радуйтесь! Попросили подождать до 19.01.15 но звонка не дождались и позвонили сами, на что услышали очередную отмазку, о том что фура задерживается! Подождите до 26.01.15! Опять самим пришлось звонить и в ответ последовали извинения и просьба подождать еще до конца месяца! Что нам делать?!

Показать полностью
  • image
    .jpg
, Алина, г. Воронеж
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Алина!

Во-первых, цену поднимать не имеют права. Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора (ст. 432 ГК РФ). То есть, цена согласована на стадии заключения договора, и продавец не вправе ее менять. Товар должны продать по первоначальной цене.

Во-вторых, на основании ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Обращайтесь к продавцу с претензией, ссылайтесь на указанные нормы Закона. Требуйте неустойку. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд.

С уважением, Надежда.

0
0
0
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Алина, в соответствии с положениями ФЗ «О защите прав потребителей» 

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Таким образом начните с претензии в адрес магазина, если в договоре срок поставки отсутствует установите его в претензии, по крайней мере с того времени пойдет срок просрочки и право требовать неустойку в том числе. Претензия пишется в свободной форме с указанием фактов и требований о передаче товара в срок.

С уважением Александр

0
0
0
0
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Алина, добрый вечер. Вам следует подать в суд на исполнителей с требованием или передать исполнить договор в натуре, или о взыскании средств. Удачи!

0
0
0
0
Руслан Дадберов
Руслан Дадберов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Статья 314. Срок исполнения обязательства

1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода.

2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.

Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.

Удачного разрешения дела!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.01.2015