Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять товар на аналогичный?
В корпорации " Центр" купили газплиту, установили. Когда решили воспользоваться духовкой,оказалось, что она в неисправности. Вызвали специалиста, он подтвердил,что это заводской брак. Но в магазине менять товар на аналогичный отказываются.Что делать? Дело в том, что товар взят в кредит и не хотелось бы 2,5 года платить за заведомо сломанный товар, даже если его нам отремонтируют.Помогите, пожалуйста, советом!
Здравствуйте!
Газовая плита относится, по закону, к технически сложным товарам.
В отношении "технически сложного товара" потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Таким образом, если вы приобрели газовую плиту менее 2-х недель назад, требуйте замены товара. Пишите претензионные письма в магазин. Заказывайте экспертизу. Можно также пожаловаться в Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей. В случае, если магазин не удовлетворит Ваши требования - обращайтесь в суд.
По истечении 15-ти дневного срока требование о замене товара может быть удовлетворено в одном из следующих случаев:
- обнаружение "существенного недостатка" товара;
- нарушение установленных настоящим Законом "О защите прав потребителей" сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, если по истечение 15-ти дневного срока с момента передачи Вам товара экспертиза установит, что недостаток существенный - плиту Вам обязаны будут поменять. Если же недостаток существенный не является, то Вы сможете рассчитывать только на гарантийный ремонт.