8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка устранена по гарантии, сломался второй раз по этой же причине

Добрый день. Ситуация следующая: телефон находится еще на гарантии. В ноябре его принимали в сервисный ремонт, починили. Сейчас телефон снова ломается таким же образом (не заряжается батарея). Правильно я понимаю что сейчас для того чтобы вернуть деньги или обменять товар мне нужно написать заявление с описанием ситуации и ссылкой на "Закон о защите прав потребителей"? Если да, то в какие сроки должна быть проведена экспертиза, а так же какие сроки возврата ср-в или обмена товара? В заявлении указывать обмен товара или возврат ср-в? Или можно написать оба варианта (тк мне не принципиально обмен это будет или возврат ср-в)?

Показать полностью
, Наталья, г. Барнаул
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день. Ситуация следующая: телефон находится еще на гарантии. В ноябре его принимали в сервисный ремонт, починили. Сейчас телефон снова ломается таким же образом (не заряжается батарея). Правильно я понимаю что сейчас для того чтобы вернуть деньги или обменять товар мне нужно написать заявление с описанием ситуации и ссылкой на «Закон о защите прав потребителей»? Если да, то в какие сроки должна быть проведена экспертиза, а так же какие сроки возврата ср-в или обмена товара? В заявлении указывать обмен товара или возврат ср-в? Или можно написать оба варианта (тк мне не принципиально обмен это будет или возврат ср-в)?

Yfnfkmz

Добрый день!
В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей по отношению к технически сложным товарам потребитель имеет право требовать как обмен, так и возврат товара в случае в том числе обнаружения существенного недостатка! Под существенным недостатком понимается -  неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Если недостаток такой же либо выявился вновь — вам необходимо написать претензию с описанием недостатков и ссылками на ЗЗПП, приложить копии чека, документов о первом ремонте. 

Требование вы можете предъявить любое, при этом сроки — обмена — до 20 дней, если нет такого же — до 30 дней, возврат — 10 дней!

В течении указанного времени продавец обязан провести проверку качества! Экспертизу проводится в случае спора о недостатке!

Скидываю образец доверенности, можете потом написать в чат — помогу подкорректировать!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 27.01.2015