8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества по гарантии

Здравствуйте! Мною 07.12.2014 в магазине меховых изделей была преобретена норковая шуба. В процессе носке на рукаве изделия был выявлен брак (проплешина). 19.01.2015 я обратилас в магазин с заявлением- претензией на качество товара, в котором потребовала произвести обмен на качественное изделие, либо возврата денежных средств в полном объеме. После чего со мной связались и пригласили в магазин для осуществления обмена. Среди шуб такой же модели ничего подходящего мне, не нашлось, в связи с чем продавец предложил оставить шубу в магазине со словами: Денежные средства будут вам возвращены в течение 14 дней, пока что данный дефект устраним, за одно, когда вы прийдете за деньгами, посмотрите на результат и, возможно, решите оставить шубу. На оборотной стороне чека продавец оставил пометку, что изделие находится в магазине до устранения деффекта или возврата денежных средств. 27.01.2015 мне позвонили и сказали, что хозяйка категорически против возврата ДС, и что на возврат у меня было 14 дней, а по гарантии они производят только ремонт. Предложили обратиться в другие инстанции. С этим я категорически не согласна, т.к. ущемляются мои права и отремонтированная шуба за эту цену меня не устраивает. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать, ведь независимую экспертизу уже не провести, т.к. деффект устранен продавцом.

Показать полностью
, Юлия, г. Старый Оскол
Елена Ивашкина
Елена Ивашкина
Юрист, г. Ульяновск

Вам остается только обратиться в суд с исковым заявлением.Вы имеете право на возврат денежных средств в течении 10 дней, а также требовать неустойку за дни задержки возврата денег за шубу. Продавец Вас обманул, его действия незаконны. Прикладывайте к исковому заявлению все чеки с пометками продавца и другие имеющиеся документы.Доказывайте в суде что шуба была с браком. Гос пошлиной спор облагаться не будет.

0
0
0
0
Михаил Моисеенко
Михаил Моисеенко
Юрист, г. Нижневартовск

В данной ситуации вам следует:

1 Забрать шубу из магазина;

2 Обратиться к хорошему юристу или адвокату они практически все занимаются делами защиты клиентов, если он не может вам помочь попросите порекомендовать хорошего юриста в данной сфере;

3 Работайте с юристом вы все правильно говорите тут по факту нарушение ФЗ «О ЗПП» ваших прав при обнаружении товара с недостатком (18 статья), вам письменно не ответили на претензию. Составляйте исковое заявление с юристом и судитесь основную работу будет делать юрист, вам нужно будет возможно только явится на заседание суда а может быть продавец захочет досудебного решения дела.

А что касается того что продавец самовольно заделал дефект это может быть нарушение ваших прав согласно все той же статье 18 Закона о защите прав потребителей, тут важно что вы требовали в претензии если вернуть деньги то должны вернуть деньги по требованию клиента.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Удачи, буду рад если оцените мою работу.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Старый Оскол

Подскажите, требовать ли мне от продавца письменного подтверждения устранения деффекта на изделии и признания брака в товаре?

Если продавец выдаст данное не то что бы устное даже письменное подтверждение а при это в претензии указаны требования возврата денег от будет просто дилетантом. Но это подтверждение гораздо облегчит вам и юристу победу в решении данного дела!

Так как продавец де-факто и де-юра сам признал что не выполнил добровольно требования клиента и к томуже подтвердил факт существования дефекта.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Гражданское право
Возможно ли вернуть денежные средства
Было возбуждено ИП по заочному решению суда, были взысканы денежные средства, но суд отменил заочное решение. Возможно ли вернуть денежные средства.
, вопрос №4775448, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 27.01.2015