8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возмещают

Здравствуйте. Проблема следующая.

я заказывал на свой автомобиль из владивостока через посредника из своего города двигатель со всем навесным(со всеми необходимыми деталями для работы двигателя) и акпп.

проблема в том что после установки всё заработало но машина не могла нормально ездить. Дальше первой передачи не переключалась.

в сервисе с этим провозились почти месяц. В итоге обнаружилось что прислали не тот блок управления двигателем и акпп. У меня коробка типтроник а прислали на коробку вариатор. У них абсолютно разное устройство.

я потребовал заменить блок управления и возместить затраты которые были допущены именно по причине их ошибки.

соответственно это я потребовал через посредника который мне все заказывал у поставщиков.

Они отказались и оплачивать и даже заменять блок управления. В итоге блок мне заказывал за свои деньги посредник, а возмещение суммы за работы ни от кого так и не поступало.

эта сумма составляет 10000 руб. Так как в сервисе пришлось проверять каждый провод и каждое устройство по несколько раз.

посоветуйте как мне поступить в этом случае и возможно ли по закону возместить эту сумму.

документы о том что и у кого приобреталось у меня на руках.

Заранее спасибо.

Показать полностью
, Виталий, г. Астрахань
Михаил Моисеенко
Михаил Моисеенко
Юрист, г. Нижневартовск

Вам нужно написать письменную претензию в которой вы изложите, что заказали, когда у них. Далее следует указать, что вам доставили иной товар, в следствии чего вы понесли данные затраты и выяснили данное не соответствие и согласно статье 10 ФЗ «О ЗПП» поставки нарушил ваше права и вы требуете компенсировать следующую сумму. В противном случае оставляете за собой право обратиться в суд и отстаивать свои права, к претензии приложите копии документов подтверждающие затраты и документы подтверждающие не соответствие товара заказанному.  Если в добровольном порядке не удовлетворят претензию или даже не ответят через 10 дней пишите исковое заявление в суд.Удачи, могу составить вам претензию (за символическую плату), обращайтесь — mihail-moiseenko@mail.ruБуду рад если оцените мою работу.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 27.01.2015