Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Промежуточный ликвидационный баланс
1. После утверждения реестра кредиторов определена сумма долгов.
2. Проведена оценка имущества и дебиторской задолженности.
3. Дебет и кредит не равны - что делать? Активы больше кредиторских долгов. Разница - прибыль?
, Любовь Лебедева, г. Ярославль
Константин Жуков
рейтинг 7.1
Добрый день!
Ну, это же хорошо. Так и должно быть, а иначе была бы не ликвидация, а банкротство.
Оставшееся имущество после удовлетворения требований кредиторов подлежит передаче участникам (акционерам) пропорционально их доле в уставном капитале (посмотрите ГК РФ).
И ЛБ будет уже нулевой.
Похожие вопросы
У меня симкарта мегафон, и на ней где то 1500 долг, но я за тариф оплачу 500, и баланс положительный, все ли в норме?
Здравствуйте!У меня симкарта мегафон,и на ней где то 1500 долг,но я за тариф оплачу 500 , и баланс положительный,все ли в норме?
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой.
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов.
И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью!
Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить.
Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня).
Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет.
Что мне делать?
Примет ли Мособлэнерго наше электрохозяйство?
Добрый день. Наше СНТ планирует передать электрохозяйство на баланс в Мособлэнерго. Но опоры ЛЭП расположены на личной земле садоводов, метрах в 2-х от границы участков. Мособлэнерго просит чтобы собственники участков, на которых расположены опоры дали гарантийные письма о беспрепятственном доступе на участки для сотрудников. Не все собственники хотят давать такие письма. Примет ли Мособлэнерго наше электрохозяйство? И что нам делать?