8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная работа мастера

Купила оправу в одном салоне, а линзы вставила в другом при этом была поцарапана оправа. Когда принимали заказ сказали что оправа без гарантии. , но что это значит не объяснили. Что делать? По претерзии мне отказали ссылаясь п3ст35 ЗПП.

, Наталья, г. Подольск
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Наталья, оправа была поцарапана в салоне где вставляли линзы? Претензию вы предъявили тоже им? 

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Подольск

Да , на следующий день. Но обнаружила это в этот же день и обратилась к ним сразу. Про претензию которую я могла у них сразу написать о ни мне не сказали. Сначала они сказали сто это пыль от стекол и долго терли , потом сказали что оправа такая была, но когда принимали её осматривали и ничего небыло , а теперь есть пузырик под стеклом, вокруг стекла белая полоса и краска лак отшелушиваются в одном месте. Я взяла сертификат качества на оправу в оптике где покупала оправу.

При заказе услуги, они вас предупреждали (письменно или устно) об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) оправы? Есть доказательства, что услугу вам оказали именно они?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.01.2015