8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка телефона

Купила телефон,не проработал и 3 месяцев сломался. Отдали в сервисную службу на ремонт,уже 2 недели никаких про движений,говорят телефон на ремонте. Как выяснилось телефон сертифицирован на территории Гонконга т.е на горячей линии Sony помочь ничем не могут,сказали обращаться в магазин где покупали. Что могу сделать в данной ситуации и какие действия совершить?

, Кристина, г. Ставрополь
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

1) попросите у авторизованного сервиса заключение по телефону об установлении, что телефон не сертифицирован

2) обратитетесь в роспотребнадзор

3) Если факт несертификации потвердится, требуйте возврата денег.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.01.2015