8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Варианты возврата за брак. Телефон

заводской брак телефона признали и согласился с ним продавец магазина. согласны обменять,но по той стоимости что мы покупали,а они сейчас подорожали.вопрос: должен ли продавец пересчитать стоимость?

, Маргарита, г. Волгоград
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте, Маргарита. Нет, продавец не должен пересчитывать стоимость. Стоимость будет возмещена в размере уплаченных за телефон денежных средств. Удачи!

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Маргарита!

Нет, стоимость не должны пересчитывать. На основании ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Если будут нарушения со стороны продавца — можно жаловаться в Роспотребнадзор.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 28.01.2015