8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на пылесос

Уважаемые юристы, пишу вам по поводу гарантии на пылесос. У меня сложилась следующая ситуация. В магазине приобретен моющий пылесос Tomas 21.07.12 года в г. Кургане в магазине Эксперт, гарантия на пылесос - 2 года, в процессе эксплуатации у него не работает кнопка подачи воды, и пылесос перестал выключаться, магазин пылесос принимать отказывается, говорят, чтобы связывались с телефоном, указанным ими, как будто должен приехать представитель ремонтной организации с Москвы и забрать пылесос в ремонт, должен ли магазин забрать пылесос на ремонт и выдать другой пылесос на период его отсутствия? В случае неисправности, при гарантии на пылесос, подлежат ли обмену моющие виды? Спасибо.

Показать полностью
, Наталья Екимова, г. Курган
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Наталья, Вам следует написать письменную претензию продавцу с Вашим требованием.

Вы имеете право в соответствии со ст.18 Закона 2300-1: на устранение недостатков, отказа от исполнения договора, уменьшения покупной цены, замены на такой же товара этой же марки или другой марки(с перерасчетом покупной цены).

Всякие левые звонки на номера каких то «мастеров»-это повод не удовлетворять Ваши законные требования.

В случае ремонта Вашего пылесоса, продавец обязан в течении 3-х дней со дня предъявления требования о предоставлении на безвозмездной основе на период ремонта товара длительного пользования, обладающего аналогичными свойствами предоставить Вам такой товар, обеспечив доставку своими силами и за свой счет. 

Пока не закончилась гарантия на пылесос, бремя доказывания момента и причин возникновения недостатков товара лежит на продавце, поэтому смело идите с претензией к продавцу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО
обратился к дилеру KIA по поводу неработающего светодиода в фаре. Машине менее 5 лет и пробег менее 150 тыс км. Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО. Не вижу связи между ТО у дилера и гарантией завода. При ТО никакие работы с фарой не производятся - это необслуживаемый элемент. Прикладываю скан заказ-наряда.
, вопрос №4776038, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
Защита прав работников
Работодатель переехал в другую местность, а для работника на новом месте нет вакансии, какие гарантии и компенсации положено работнику
Работодатель переехал в другую местность,а для работника на новом месте нет вакансии, какие гарантии и компенсации положено работнику
, вопрос №4775482, Олег, г. Южно-Сахалинск
1350 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Могут ли меня уволить в связи с ликвидацией филиала (филиал не является отдельным юридическим лицом)
Здравствуйте, в ближайшее время будет ликвидация обособленного предприятия (филиал в г. Смоленск), главный офис в Москве. Работаю в филиале дистанционно, но в данный момент я нахожусь на 20 недели беременности. Могут ли меня уволить в связи с ликвидацией филиала (филиал не является отдельным юридическим лицом). Какие у меня есть гарантии?
, вопрос №4775073, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 29.01.2014