8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона

Добрый День! купил телефон в компании МТС, выявилась неисправность в ввиде плохой работы микрофона, сдал на ремонт, через определенное время мне его вернули сказав что все исправлено, но после проверки мной он опять был возвращен в тот же центр по той же причине, прошло 45 дней. Скажите пожалуйста могу ли я рассчитывать на возврат денежной суммы уплаченной мной за телефон или обмен на другой?,

доп. вопрос. (чек за телефон утерян и новогодние выходные входят в 45 дней.?)

, Айнур, г. Салават
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый день. Какой срок гарантийный на него?

0
0
0
0
Айнур
Айнур
Клиент, г. Салават

гарантийный срок 1 год. был куплен в июне 2014 года

Можете требовать возврата денег так как не можете использовать его в течение более чем 30 дней в период гарантийного срока на основании ст. 18 закона ОЗПП 

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Скажите пожалуйста могу ли я рассчитывать на возврат денежной суммы уплаченной мной за телефон или обмен на другой?,

Айнур

Можете требовать.

чек за телефон утерян и новогодние выходные входят в 45 дней.?

Айнур

Отсутствие чека не освобождает продавца от обязанности исполнить законное требование покупателя. 

Новогодние праздники и выходные входят в 45 дней.

Успехов.

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги либо обмен, можно ссылаться на невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона), обмен — в течении 7 дней (ст. 21 Закона). Обратитесь с претензионным требованием к Продавцу. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 31.01.2015